Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217377
Новости. Опубликовано 26.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1434; сегодня: 2.

«Майский»: любимый чай меняет упаковку

«Майский»: любимый чай меняет упаковку

Стартовала федеральная рекламная кампания чая «Майский» в рамках изменения имиджа бренда и редизайна упаковки.

Новая упаковка чая «Майский» полностью отражает изменение имиджа бренда. По результатам проведенных тестов среди респондентов соответствующего ценового сегмента, позитивное восприятие новой упаковки выросло на 68% и более чем в полтора раза выше, чем у конкурентов.

Концепция рекламной кампании строится на том, что чай ― это привычный напиток для нашей страны, который символизирует преемственность и вечные ценности. Ролик, разработанный агентством «Arena Magic Box», иллюстрирует мысль о том, что качество чая «Майский» столь же неизменно, как ― любовь, семья и традиции.

«Бренд чая «Майский» имеет 20-летнюю историю и огромный потенциал для дальнейшего роста. Мы провели серьезную аналитическую работу по улучшению имиджа бренда и создали новый дизайн упаковки, который полностью соответствует ожиданиям современного потребителя. В рекламной кампании мы сохранили ключевую имиджевую характеристику бренда ― «семейный, понятный» ― и использовали хорошо знакомый потребителю слоган ― «Майский» чай» ― любимый чай!», ― отметил бренд-лидер Компании «Май» Виталий Таранников.

В рамках рекламной кампании в поддержку обновленного бренда «Майский» задействованы такие каналы, как: национальное телевидение, наружная реклама, реклама в метро, а также продвижение в Интернете и активная поддержка в местах продаж.

Над проектом работали:

Компания «Май»

Директор по маркетингу ― Андрей Хлебнов

Бренд-лидер ― Виталий Таранников

Бренд-менеджер ― Надежда Маклова

Продакшн хаус PARK Production

Режиссер ― Тигран Бежанов

Оператор ― Сергей Трофимов

Продюсер ― Павел Малахов

Директор съемочной группы ― Максим Ершов

Постпродакшн менеджер ― Михаил Маганет

Графика ― студия «Трехмер»

Продакшн в Киеве ― LimeLiteStudio

Рекламное агентство «Arena Magic Box»

Креативный директор ― Александр Неруш

Арт-директор ― Александр Корниенко

Копирайтер ― Андрей Коротеев

Директор по работе с клиентами ― Юлия Долгачева

Старший менеджер по работе с клиентами ― Ольга Черечукина

Продюсер ― Ольга Кириллова

О бренде «Майский»

«Майский» ― это изысканная коллекция чая высочайшего качества, собранного вручную на лучших плантациях Индии, Цейлона, Китая и Кении. За оригинальный вкус и высокое качество «Майский» неоднократно удостаивался престижных наград на российских и международных выставках. В феврале этого года на международной выставке «Продэкспо-2011» четыре популярные позиции «Майского» награждены золотыми медалями в номинации «Лучший продукт». В текущем году бренд «Майский» был признан общеизвестным товарным знаком в России и Украине. Более подробную информацию о чае «Майский» вы найдете на сайте www.maisky.ru.

О компании «Май»

Компания «Май» была основана в 1991 году. Входит в четверку ведущих игроков чайного рынка России. Штат компании насчитывает более 3000 сотрудников. Продукция компании представлена брендами «Майский», «Лисма», CURTIS и реализуется через все крупнейшие торговые сети России, а также в 18 странах мира. Компания «Май» ― единственная российская компания, располагающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая. Для получения более подробной информации, пожалуйста, зайдите на сайт www.maycompany.ru.


Ньюсмейкер: Компания Май — 25 публикаций
Сайт: www.maycompany.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ecpr@maycompany.ru
Телефон: (495) 775-75-05 доб. 61-09

«Майский»: любимый чай меняет упаковку

«Майский»: любимый чай меняет упаковку

Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Филипп Гуров провел мастер-класс для студентов ВГУ Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов