Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 29.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 579; сегодня: 1.

По итогам девяти месяцев 2011 года в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» принято более 44 тысяч обращений клиентов, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2010 года

По итогам девяти месяцев 2011 года в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» принято более 44 тысяч обращений клиентов, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2010 года

По итогам девяти месяцев 2011 года в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» принято более 44 тысяч обращений клиентов, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2010 года.

За отчетный период в филиал поступило более 5 тысяч заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, что на 24,6% больше аналогичного периода прошлого года. Рост количества обращений клиентов обусловлен высокими темпами строительства и развития пригородных зон Воронежа.

Потребители, обратившиеся в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» в 2011 году, интересовались также предоставлением дополнительных услуг. Всего в филиал поступило более 20 тысяч обращений за услугой по замене, монтажу и проверке приборов учета электроэнергии. Ряд потребителей обратились к энергетикам за выполнением работ, связанных с испытанием и диагностикой электрооборудования и выносом электрических сетей, принадлежащих потребителям. В общей сложности по вопросам предоставления дополнительных услуг в Воронежэнерго обратилось свыше 24 тысяч клиентов.

«В течение года на площадках Центров обслуживания клиентов филиала регулярно проводились мероприятия по вопросам технологического присоединения, энергосбережения и энергоэффективности. В октябре в Воронежэнерго состоялся семинар для крупных потребителей на тему заключения прямых договоров. Воронежский Центр обслуживания клиентов принял 15-тысячного посетителя. Кроме того, в этом месяце филиал продлил соглашение о сотрудничестве с региональным отделением Общероссийской общественной организации „Опора России“, который направлен на взаимодействие сторон в целях повышения надежности электроснабжения объектов и предприятий малого и среднего бизнеса», — рассказала начальник Центра по обслуживанию клиентов филиала Елена Немирович-Данченко.

По всем вопросам, связанным с электроснабжением, можно обратиться на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или в Центры обслуживания клиентов филиала.


Ньюсмейкер: Воронежэнерго филиал МРСК Центра — 323 публикации
Сайт: www.mrsk-1.ru
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери