Сегодня вторник, 16.04.2024, 21:35, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426335
01.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3427; сегодня: 3.

V Профессиональная конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»: Личный опыт лучших профессионалов

V Профессиональная конференция  «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»: Личный опыт лучших профессионалов

Главная тема:

КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В ПРОФЕССИИ МАРКЕТОЛОГА

8 декабря 2011 г. в Москве пройдет уникальная конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Это – единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу: как быть успешным и эффективным в профессии маркетолога. Директора по маркетингу с большим опытом работы поделятся личными подходами, как быть успешным в профессии и приносить пользу своей компании, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Конференция предоставляет редкую возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.

В этом году со-организатором конференции выступило РИА «РосБизнесКонсалтинг». Мероприятие будет широко освещаться в прессе, на ТВ, Интернет-ресурсах.

Ключевые отличия:

• Единственная конференция, посвященная тому, как быть успешным в профессии маркетолога сегодня и завтра!

• Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 10-ти летний стаж работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.

• Акцент не только на кейсах, но и на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях.

• Единая структура выступления, но разное содержание! Каждый спикер остановится на трех слагаемых профессионализма: (1) правила личной самоорганизации, (2) управление подчиненными, (3)управление маркетингом.

(1) «Управление собой». Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?

(2) «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких условиях конкурентной среды?

(3) «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, «подводные камни».

Приглашенные спикеры:

• НАТАЛЬЯ ВАСИНА, Директор по маркетингу «Соки», PepsiCo

• PIERRE PHILIPPENKO, Директор по маркетингу, Multon part of Coca-Cola

• РЕГИНА КУЗЬМИНА, Вице-президент по продажам, UNILEVER Russia/Ukraine/Belorussia

• АНТОН ВОЛОДЬКИН, Директор по маркетингу, АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6

• МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, Директор по маркетингу, TELE2 (ХОРВАТИЯ)

• АЛЕКСАНДР СОКОЛОВЕРОВ, Руководитель дирекции маркетинга, ФГУП ПОЧТА РОССИИ

• ОЛЕСЯ ГОЛУБЬ, Директор по маркетингу, MICROSOFT RUSSIA

• СВЕТЛАНА БЕРИ, Руководитель дирекции маркет-менеджмента, ООО СК «СОГЛАСИЕ»

• СЕРГЕЙ ПЕВНЕВ, Директор по маркетингу, SAMSUNG RUSSIA

• МАРИЯ ХОХЛОВА, Директор по маркетингу, коммуникации и ритейлу, ИВ РОШЕ ВОСТОК (Yves Rocher)

• АНАСТАСИЯ ЛАСКА, Директор по маркетингу и работе с клиентами, Metro Cash & Carry, Russia

• ТАТЬЯНА ПУЧКОВА, Заместитель Генерального Директора - Директор по маркетингу и развитию, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ

• МАЛИКА КУЛАЕВА, Директор Департамента маркетинга, ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»

• АНДРЕЙ РУКАВИШНИКОВ, Главный тренер по маркетингу, Компания "МАЙ"

• ИГОРЬ МАНН, Маркетер. Автор. Издатель.

Зачем принимать участие в мероприятии:

1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.

2. Маркетеры, заинтересованные в развитии карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок, не «изобретать велосипед». Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.

3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.

Информационный партнер Конференции «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» - FENIХ CONSULT GROUP предлагает Вам задать свой вопрос спикерам еще до начала конференции!

http://fenixsmo.ru/news/22-informacionnaya-podderjka-konferencii-ya-director-po-marketingy.html

О компании: Компания «Marketing One» основана в 2004 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров. С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий – Experiential Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме on-line, гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Маркетинговые центры, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Хорватия

Ньюсмейкер: MarketingOne — 5 публикаций

V Профессиональная конференция  «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»: Личный опыт лучших профессионалов

V Профессиональная конференция  «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»: Личный опыт лучших профессионалов

Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...