Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 03.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 830; сегодня: 1.

Агентство TVIN IMC измеряет успех в чудо-баллах

Агентство TVIN IMC измеряет успех в чудо-баллах

Агентство маркетинговых коммуникаций TVIN IMC рассказало об итогах национальной кампании для бренда «Чудо».

С апреля по сентябрь 2011 года компанией «Вимм-Билль-Данн» при участии агентства TVIN IMC был реализован масштабный проект – национальная BTL-программа «Чудо-баллы собирайте и подарки получайте!»

Активность была направлена на укрепление лояльности покупателей и увеличение объема продаж молочных продуктов «Чудо».

В сферу ответственности агентства входили: производство промоматериалов, реализация национальной кампании и подведение ее итогов.

Активность покупателей специалисты TVIN IMC предложили измерить в чудо-баллах. По условиям Акции с 15.04.2011 года по 30.07.2011 года потребителям нужно было всего лишь купить продукты «Чудо» с логотипом акции на упаковке, найти уникальный код под этикеткой или на стикере и зарегистрировать его с помощью промо-сайта www.chudo-promo.ru, смс или по телефону горячей линии. Таким образом, потребители копили баллы и выбирали гарантированные подарки из каталога. Все участники, собравшие не менее 45 баллов, участвовали в розыгрыше главных призов — сертификатов на покупку бытовой техники. Участник мог самостоятельно отслеживать количество накопленных баллов на сайте, используя номер своего мобильного телефона и персональный пароль для входа.

За все время проведения акции в ней приняли участие ценители продукции «Чудо» со всей России, на сайте было зарегистрировано 259 269 участников. Акцию поддерживала ТВ реклама и специально разработанный промосайт.

Центры выдачи призов были организованы в 10 крупнейших городах, а участники, проживающие в других регионах и даже на территории СНГ, получили чудо-подарки по почте.

Особенно повезло счастливчикам, выигравшим главный приз, - один из 300 сертификатов на покупку бытовой техники.


Ньюсмейкер: Tvin Imc — 9 публикаций
Сайт: tvin-imc.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: m.okisheva@tvin-imc.ru
Телефон: (495) 645-01-06

Агентство TVIN IMC измеряет успех в чудо-баллах

Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу