Сегодня суббота, 20.04.2024, 10:08, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
07.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3389; сегодня: 1.

Приложения в социальных сетях — что нужно сделать перед тем, как заказать продукт в студии

Приложения в социальных сетях — что нужно сделать перед тем, как заказать продукт в студии

Любой коммерческий программный продукт создается с целью извлечения из него прибыли - сейчас или в будущем. Для этого есть отдельный термин - монетизация. И ни одному бизнесмену не придет в голову продавать свой товар на какой-нибудь безлюдной улочке. Следовательно, где больше народу - больше шанс снять сливки.

Сегодня речь пойдет о приложениях для социальных сетей - там есть подходящая аудитория, есть возможность интегрировать продукт с платежными системами, социальный эффект и много других полезных свойств.

Что нужно сделать в первую очередь, чтобы запустить успешное приложение? Конечно, создать сам программный продукт.

Итак, есть три пути: разработать приложение самому, стать инвестором и найти разработчиков, которые воплотят ваши мечты за ваши же деньги, или накопить приличную сумму и выкупить уже готовое приложение у авторов.

Первый вариант не подходит абсолютному большинству по причине отсутствия навыков, третий - по причине высокой стоимости. Остается засесть вечером за интернет, просканировать топы приложений, набросать свою идею, позвонить в студию, занимающуюся разработкой подобных решений, и подождать, пока ваш продукт поступит на прилавки.

Прежде, чем отправить в адрес студии свои мысли, неплохо было бы определиться, чего вы хотите в итоге от приложения. И ответ “чтобы приносило деньги” не подходит хотя бы потому, что здесь важнее знать “как приложение будет приносить деньги”.

Все приложения можно условно разделить на несколько больших групп:

1.  Игры - сейчас игры в социальных сетях мало отличаются от своих оффлайн-аналогов - казуальных игр. Люди по-прежнему играют в гангстеров, выращивают домовят, соревнуются в искусстве вождения - но теперь в игру можно вовлекать своих друзей, тем самым делая сам процесс более интересным.

Монетизация в подобных проектах происходит за счет приобретения игроком дополнительных возможностей: тех же виртуальных подарков, игровых предметов. Удачная идея способна приносить сотни тысяч в день, а рентабельность будет зашкаливать далеко за 100%.

2. Развлечения - здесь все еще проще, чем в играх, такие предложения также призваны скрасить досуг пользователя, однако, помимо этого, они выполняют и какую-либо полезную функцию.

Например, это могут быть виртуальные стикеры, которые можно клеить друзьям на страничку, или специальный “опросник”, позволяющий узнать больше о ваших знакомых - круг развлекательных приложений не ограничивается жанром, тем сложнее придумать по-настоящему оригинальную концепцию и заставить ее приносить прибыль. Методы монетизации тут могут быть аналогичными тем, что используются в играх, но самый простой способ - заработать на рекламе.

Удачным примером такого приложения может послужить “Мост любви”, который мы сделали для Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Одноклассников (а совсем недавно адаптировали его для ВКонтакте).

3. Деловые приложения - самый “серьезный” тип приложений. Современные возможности разработки позволяют создать уникальный продукт, который потом можно будет продавать людям, в нем заинтересованным. Например, если вы сделали программное решение, которое интегрируется с вашим интернет-магазином и начинает продавать товары внутри социальной сети (Fresh Shop), то вы имеете очень высокие шансы заработать большие деньги на его последующей реализации.

Допустим, вы всё-таки набрались смелости, выдали, на ваш взгляд, гениальную концепцию и отправились с ней в студию. Если вы полагаете, что ваше дело уже сделано, а дальше пусть разработчики разбираются сами - то вы не вполне правы. Практика показывает, что передать всю гениальность идеи в письменной форме и с первой попытки могут единицы. У остальных же получается что-то вроде этого:

“Я хотел бы создать одно приложение "КубикрафТ" Например: посетители думают что это такое, но зайдя в игру они понимают что это игра мечты (такая как лего) в этой игре вы можете: стать квадратным, менять внешность, создавать оружия: дробовик, огнемет, мачете и другие... Ночью идет кровопролитие, а днем строительство! Также там есть: троли, зомби, акулолюди, свиньи, лошади, собаки! В общем мир квадратов!”

Еще экономисты позапрошлого века вывели догму, которая живет и поныне: эффективное производство можно наладить только путем разделения обязанностей работников. Так что - с вас идея, концепция и подробное ее описание, а забота любой студии (и нашей в частности) - достойная реализация.

И не забывайте, что мало просто сделать приложение - каким бы хорошим оно ни было, пользователей нужно привлекать. Так что лучше заранее откладывайте часть бюджета на рекламу.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Пресс-центр "БизнесИнформ", Реклама и PR

Ньюсмейкер: Сибирикс — 24 публикации

Приложения в социальных сетях — что нужно сделать перед тем, как заказать продукт в студии

Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...