Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 07.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 656; сегодня: 1.

DRG: Исследование рынка общественного питания (Ч. 2)

DRG: Исследование рынка общественного питания (Ч. 2)

В декабре 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России.

Как показали результаты исследования, кризис оказал наиболее существенное влияние на сегмент элитных ресторанов: отмечался явный сдвиг спроса в сторону более дешевых сегментов: из fine dining в casual, из casual в fast food. Однако уже в 2010 года отмечается восстановление спроса, по крайней мере, в среднеценовом сегменте (quick casual и casual dining), о восстановлении спроса в сегменте элитных ресторанов говорить еще рано.

В 2010-2011 годах происходит расширение рынка: сети, которые уже присутствовали на российском рынке – продолжили открывать новые заведения, продолжилась докризисная тенденция к региональной экспансии сетей. Особенно остро данная тенденция стала проявляться, когда на рынок стали выходить или заявили о выходе крупные международные сети:  Aroma Espresso Bar, Wendy's, Arby's, Johnny Rockets, Pinkberry, Double Coffee, Burger King, Coffeshop Company. Отечественные игроки не отстают от сетевых заведений и также открывают новые рестораны, которые в дальнейшем планируется сделать сетевыми: например, "Бублик", "Дорогая, я перезвоню!", Leps Bar, Coffe100. Примечательно, что новые игроки появляются в самых разнообразных сегментах: от наиболее распространенного фаст-фуда до пивных баров и баров мороженого. Но все же российских рынок по-прежнему во многом развивается за счет франчайзинга от крупных международных брендов.

Наиболее крупный сегмент – фаст фуд, на его долю по различным оценкам приходится от 30 до 35% от общего объема российского рынка общественного питания. Основные игроки – MC Donald’s, KFC (бывший "Ростикс-KFC"), Subway, Buger King.

Второй по распространенности сегмент – среднеценовой (casual), основной игрок в данном сегменте – "Росинтер Ресторанс Холдинг". В данном сегменте наиболее распространены итальянские рестораны и суши-бары, хотя как отмечают эксперты рынка, бум спроса на данную кухню начинает проходить.

Наиболее крупные российские рестораны сегмента fine dining – группа компаний Аркадия Новикова и Ginza Project.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/69-issledovanie-rinka-obshestvennogo-pitaniya-v-rossii.html


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru/69-issledovanie-rinka-obshestvennogo-pitaniya-v-rossii.html

Контакты с пресс-службой:
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 (495) 968 13 14
Тематические сайты: Маркетинг, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты