Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 06.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 770; сегодня: 4.

«КЕЙ» разработал новую стратегию коммуникаций и начал обновление всех магазинов сети в Санкт-Петербурге и регионах России

«КЕЙ» разработал новую стратегию коммуникаций и начал обновление всех магазинов сети в Санкт-Петербурге и регионах России

«КЕЙ» разработал новую стратегию коммуникаций и в рамках этого проекта приступил к обновлению своих магазинов. Компания рассчитывает увеличить продажи в реконструированных магазинах на 16—19% и полностью окупить инвестиции за три года.

Обновление бренда стало логичным шагом в развитии «КЕЯ». За 20 лет работы компания накопила уникальный опыт и глубокое понимание рынка цифрового ритейла. «КЕЙ» первым стал развивать во многом уникальный формат магазинов — супермаркеты компьютерной техники с максимально широким ассортиментом, продавцами с глубокими знаниями в сфере ИТ, качественным сервисом и выгодным, удобным для покупателей расположением.

К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 30 торговых залов общей площадью 46,5 тысяч м2. После обновления бренда и всех магазинов прирост оборота «КЕЯ» должен составлять от 16 до 19 % в год. Инвестиции предполагается окупить за три года.

По данным исследований компании «Радость понимания», основным покупателем сегодня является домашний пользователь, который не стремится разбираться в устройствах и их спецификациях так же глубоко, как и раньше. Сейчас клиенту важно, насколько хорошо конкретный ноутбук или фотоаппарат удовлетворяет его потребности.

Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Эти идеи, ставшие фундаментом для обновления бренда, помогло найти агентство Practica. Рекламная кампания стартовала с 1 ноября 2011.

Над реконструкцией торговых залов «КЕЙ» работало голландское бюро Jos de Vries The Retail Company. Первые два цифровых супермаркета, оформленные по новому стандарту, — с более удобной планировкой и выкладкой, с современным зонированием и навигацией, — будут открыты в Санкт-Петербурге в декабре 2011.

Компания всегда обеспечивала большой ассортимент: сегодня он включает 25 000 товаров от 70 ведущих мировых производителей. «КЕЙ» одним из первых предоставляет покупателям новейшие образцы цифровой техники и является партнером мировых IT-брендов. Выбор для покупателя останется таким же широким, особый акцент будет сделан на структуру ассортимента.

Исследования подтвердили, что будущее — за мультиформатными магазинами, сочетающими и оффлайн-, и онлайн-продажи. Все изменения в «КЕЕ» ориентированы на то, чтобы делать покупки было приятно и комфортно, чему, в частности, будет способствовать новый сайт.


Ньюсмейкер: Магазин цифровой техники Кей — 9 публикаций
Сайт: www.key.ru

PR-агентство: Коммуникационное агентство BC Communications
Тематические сайты: Инвестиции
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Нидерланды, Россия
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты