Сегодня среда, 24.04.2024, 03:28, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
06.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2287; сегодня: 1.

«ОБИТ» обновил фирменный стиль

«ОБИТ» обновил фирменный стиль

Универсальный оператор связи «ОБИТ» запустил кампанию по рестайлингу. Изменения коснулись логотипа, слогана, фирменного стиля и всех рекламных и информационных материалов компании.

В рамках проведенного рестайлинга утверждены новые фирменные цвета оператора «ОБИТ»: ими стали черный и оранжевый. Черный цвет пришел на смену темно-зеленому, как более изысканный, серьезный и универсальный. Оранжевый же является фирменным цветом компании с момента ее основания и олицетворяет молодость, динамизм и творческий подход к своему делу.

Новый логотип компании выдержан в фирменных цветах и по сравнению со старым выглядит более современно и актуально, он менее тяжеловесный и «рубленый», при этом достаточно технологичный и солидный. Разработан и новый слоган «ОБИТ» - «Все включено» - который подчеркивает возможности компании по реализации комплексных проектов любой сложности и максимально высокий уровень сервиса. Кроме того, был утвержден новый корпоративный шрифт компании, разработана новая рекламная концепция и сформированы и приведены к единой цветографической концепции все элементы фирменного стиля «ОБИТ».

Разработку нового корпоративного стиля «ОБИТ» осуществило рекламное агентство «Грейт». По словам Александра Ишукова, арт-директора агентства, «это была интересная, сложная и творческая работа. С одной стороны, необходимо было разработать совершенно новую визуальную систему, с другой — эта система, всё-таки наследовала предыдущей. По-моему, нам вполне удалось разрешить этот парадокс. Необходимо также отметить, что это было бы сложнее сделать без серьезного, вдумчивого и ответственного отношения заказчика».

«Изменения в нашем фирменном стиле назревали давно: компания «ОБИТ» с каждым годом все более набирала обороты, рост выручки составлял в среднем по 30% ежегодно, неуклонно увеличивалась и абонентская база, расширялась география деятельности, открывались новые филиалы, росло количество услуг. Мы становились старше, опытнее, серьезнее, но сохраняли основные ориентиры нашей деятельности – индивидуальный подход к клиентам, высокий уровень сервиса, позитивный настрой. Такая динамика развития компания потребовала отражения в модернизации фирменного стиля и общей рекламной концепции», - прокомментировал генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук.

Запуск нового корпоративного стиля также был приурочен к переезду центрального офиса компании «ОБИТ» в Петербурге, произошедшего также вследствие активного развития и увеличения штата сотрудников. Теперь головной офис оператора находится по адресу: Лиговский пр. д. 13-15.

На сегодняшний день в разработке находится рекламно-информационная листовка компании и фирменный буклет. Запуск нового Интернет-сайта оператора запланирован на 2012 год. Напомним, что последний комплексный рестайлинг фирменного стиля «ОБИТ» был проведен в 2008 году.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг России с 2002 года. Ключевая компетенция компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи и жильцов элитных домов и домов бизнес-класса. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call - центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Центральный офис оператора расположен в Санкт-Петербурге, Москве и Казани работают филиалы, а в Алматы (Казахстан) – дочерняя компания «ОБИТ-Телекоммуникации». Система менеджмента качества «ОБИТ» сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Абонентская база компании превышает 4 тыс. клиентов. Среди них: Банк «Санкт-Петербург», «Газпромбанк», «МДМ Банк», «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group, «ЮИТ ДОМ», аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 500 бизнес-центров Петербурга, Москвы и Казани.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Менеджмент, Стандартизация

Ньюсмейкер: ОБИТ — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...