Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 08.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1161; сегодня: 1.

Компания Naviсon провела ребрендинг

Компания Naviсon провела ребрендинг

Новый фирменный стиль Navicon соответствует текущему позиционированию компании и выполнен в более современной стилистике.

Navicon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. Компания является ведущим партнером мировых вендоров – Microsoft и IBM и внедряет решения для комплексной автоматизации предприятий, системы планирования, бюджетирования и бизнес-анализа.

«За последние годы наша компания существенно изменилась. Сегодня у нас работает более 200 специалистов, количество проектов перевалило за 300, существенно расширилась продуктовая линейка. За это время мы выработали четкий стиль работы компании и, самое главное, принципы. Самый главный из них – стремление стать лидером в тех областях, которыми мы занимаемся. Для нас очень важно находиться в гармонии со своим внешним образом, и мы надеемся, что новый фирменный стиль позволит нам решить эту задачу», - считает генеральный директор Navicon Даниил Моргалюк.

«Создавая новый фирменный стиль, мы преследовали 3 ключевые цели. Во-первых, уйти от устаревшего образа компании одного вендора и одного продукта. Во-вторых, сформировать внешний образ, соответствующий лидерским амбициям и позиционированию компании. В-третьих, создать инструментарий, который сделает коммуникацию Navicon лаконичной и понятой», - отмечает Михаил Черешнев, директор по маркетингу Navicon.

Основными отличительными особенностями нового фирменного стиля компании являются:

• логотип в сочетании с фирменными цветами – бирюзовый, серый, белый;

• художественные иллюстрации цифр, которые наглядно демонстрируют какой-либо интересный и важный факт, связанный с темой передаваемого сообщения;

• типовая верстка маркетинговых материалов, которая реализует основной принцип коммуникации компании – коротко, понятно и по делу.

«Опыт Navicon показывает, что быть эффективным в области ИТ-консалтинга – это значит уметь структурировать информацию и доносить ее понятным языком. Именно поэтому, разрабатывая новый фирменный стиль компании, мы стремились, чтобы он стимулировал сотрудников к ясному и простому изложению своих мыслей», - комментирует Андрей Ермилов, создатель нового фирменного стиля Navicon.

Более подробную информацию о новом фирменном стиле компании читайте на нашей страничке на Facebook www.facebook.com/navicongroup


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 201 публикация
Сайт: www.navicongroup.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017