Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 10.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 445; сегодня: 1.

Правовые аспекты работы с персоналом контактного центра

Правовые аспекты работы с персоналом контактного центра

1 декабря 2011 года в Киеве прошел Круглый стол на тему «Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра», организатором которого выступил Регуляторный комитет Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ).

В ходе Круглого стола живо обсуждались формы трудоустройства и оформления сотрудников в штат, особенности применения договоров подряда, договоров гражданско-правового характера и других легальных форм оформления отношений. Особое внимание участники Круглого стола уделили рискам, возникающим на этапе становления новых сотрудников, способам мониторинга и реагирования на факты нарушения персоналом политик корпоративной безопасности, а также источникам репутиационных и операционных рисков. В ходе дискуссии также были рассмотрены практические ситуации управления конфликтами и спорными ситуациями в рамках трудовых отношений - предлагались варианты их разрешения с учётом инфраструктурных особенностей компании и обстоятельств различных событий. Операционное управление, как инструмент рационального использования кадрового ресурса предложили оптимизировать при помощи современных программных решений на базе технологии Work Force Management. Свое решение, неоднократно доказавшее эффективность в контакт-центрах по всему миру, представила компания Teleopti.

К сожалению, за время, отведенное на Круглый стол, не удалось в полном объеме рассмотреть все актуальные вопросы, связанные с правовым регулированием работы персонала в контакт-центре. ВАКЦ планирует затронуть данную тематику также в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет 22 февраля 2012 года в Киеве.

Наиболее активными участниками в ходе мероприятия стали представители таких ведущих компаний как МТС Украина, DHL, Beeper, Эрсте-Банк, Сведбанк, Ощадный банк Украины, Киевстар, Укрсиббанк и др.

Прошедший Круглый стол выделил наиболее актуальные вопросы для большинства представителей отечественного рынка контакт-центров, на которых и сосредоточит свое внимание Регуляторный комитет Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров в будущем.

Круглый стол «Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра» был организован при поддержке компании Teleopti, одного из мировых лидеров в области решений для стратегического управления персоналом в контакт-центрах, а также контролирования расходов, отслеживания качества и управления устройствами и услугами связи. Информационными партнёрами мероприятия стали аутсорсинговый контакт-центр Global Bilgi, сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом HR-лига и журнал «Менеджер по персоналу».

Источник – http://cca.org.ua/2011/12/pravovye-aspekty-raboty-s-personalom-kontakt-centra-rezyume-ekspertov-rynka/

Сайт: cca.org.ua

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@cca.org.ua
Тематические сайты: Аутсорсинг, Вся Россия
Сайты стран: Украина
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве