Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2218694
Новости. Опубликовано 11.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 407; сегодня: 2.

Компания RAPOO выходит на российский рынок

Компания RAPOO выходит на российский рынок

Крупнейший производитель компьютерной периферии, китайская компания RAPOO, выходит на российский рынок с полноценной линейкой беспроводной продукции — компьютерными мышками, клавиатурами и гарнитурами. Вся периферия под брендом RAPOO представляет собой высокое качество исполнения, оригинальность и поддержку самых современных технологий.

RAPOO была основана в 2002 году в промышленном городе Шеньчжене, расположенном на территории Китайской Народной Республики. Компания, изначально состоявшая всего из двадцати человек с начальным капиталом в размере 120 тысяч долларов, быстро развилась до одного из крупнейших производителей компьютерной техники на рынке страны.

Первые продукты — беспроводные мышки и клавиатуры — были анонсированы по конкурентным ценам в январе 2007 году. Спустя два месяца основатели официально зарегистрировали бренд RAPOO. Выход производителя на рынок страны вызвал сильное падение цен на аналогичную технику крупнейших мировых производителей компьютерных аксессуаров: компаний Logitech и Microsoft.

Компания по праву считается главным инноватором от мира периферии. В разное время производитель начал развивать революционную беспроводную технологию на частоте 2,4 ГГц, представил первую в мире беспроводную игровую мышь V8, первый чип беспроводного аудиопроцессора М3, самый маленький беспроводной аудио-передатчик, первый адаптер, работающий с мышью, клавиатурой и наушниками одновременно. В 2011 году компания анонсировала первые в мире решения на базе беспроводной технологии 5,8 ГГц.

Ключевыми особенностями продукции RAPOO считаются полный производственный цикл и профессиональный контроль качества. В отличие от многих других компаний, RAPOO самостоятельно производит всю свою технику, начиная с разработки дизайна и заканчивая упаковкой — это позволяет полностью контролировать все технические процессы и проверять качество на всех этапах производства. Кроме того, полный производственный цикл позволяет RAPOO предлагать наиболее выгодные цены и быстро реагировать на любые изменения рынка.

По данным маркетингового агентства Zol (http://www.zol.com.cn/) на 2011 год, компания RAPOO контролирует около 60% китайского рынка компьютерной периферии, а сам бренд занимает второе место по узнаваемости после Logitech. С 2007 по 2011 годы оборот компании увеличился с 35 до 130 миллионов долларов, продажи бренда RAPOO выросли с 0,12 до 70 миллионов долларов. Капитализация компания рассчитывается на уровне 800 миллионов долларов. По официальным подсчетам, чистая прибыль RAPOO в 2010 году составила 17 миллионов долларов.

В ноябре 2011 года компания RAPOO представит свои устройства на российском рынке.


Ньюсмейкер: Бюрократ — 81 публикация
Сайт: www.buro.ru

Компания RAPOO выходит на российский рынок

Тематические сайты: Оборудование, электроника, механизмы, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Тверьэнерго предупреждает: хищение энергооборудования уголовно наказуемо и смертельно опасно «Байкал Сервис» оптимизировал график отправок в Красноярске Организаторы конкурсов и премий консолидируют деятельность по продвижению и поддержке стартапов «Беко» сообщает о новых достижениях в области охраны окружающей среды Планы компаний на обучение сотрудников в 2018 году Эксперты ОНФ выявили частичное отсутствие доступной среды на одной из площадей Нальчика Европейский брокер FxPro номинирован на звание лучшего брокера В Совфеде пригрозили запретить CNN в ответ на притеснение российских СМИ Апартаменты бизнес-класса наиболее широко представлены в ЦАО, СВАО и САО Прием граждан старшего поколения городов Химки и Долгопрудный провели в Главном управлении ПФР №5