Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37939, сайтов: 360, публикаций: 2214321
Мероприятия. Опубликовано 16.06.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 997; сегодня: 1.

Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» прочитала курс лекций будущим пиарщикам

Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» прочитала курс лекций будущим пиарщикам

Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Кузнецова прочитала студентам Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ) курс лекций по теме «Медиапланирование».

В первой части курса Ольга Кузнецова уделила особое внимание методологическим различиям планирования рекламных кампаний с использованием традиционных ATL носителей (ТВ, радио, печать, баннерная реклама в Интернете, наружная реклама) и кампаний, основанных на BTL и PR-инструментах.

Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» рассказала, как определять задачу рекламной кампании и целевую аудиторию, выбирать оптимальные каналы для распространения информации. Слушатели лекций узнали, как при составлении медиаплана учитывать рейтинги СМИ (долю и охват аудитории), использовать индексы соответствия и стоимости контакта (GRP, CPT, Affinity), выбирать оптимальные каналы продвижения и их сочетать.

Вторая часть курса лекций была посвящена стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций. В ней Ольга Кузнецова сделала акцент на правильном формулировании целей кампаний и выборе инструментов их практической реализации в условиях ограниченности ресурсов. На основе реальных кейсов эксперт ЦКТ «PRОПАГАНДА» рассказала, как определять целевую аудиторию и необходимый для выполнения бизнес-задач компании охват аудитории медианосителями; как выбирать оптимальный состав медианосителей с учетом особенностей бюджетирования кампании; в чем выражаются результаты маркетинговой активности в целом и по отдельным направлениям; как устроено взаимодействие социальных институтов в сфере медиапланирования.

«На практике часто встречаются ситуации, когда перед специалистами по маркетинговым коммуникациям и PR ставятся довольно амбициозные задачи, бюджет на реализацию которых всегда ограничен. В этих условиях важно не просто знать, но и применять современные методы медиапланирования, которые позволяют на основе объективных критериев и оценок повысить эффективность инвестиций в коммуникации. Разумеется, в реальности медиапланирование не заменяет собой креативной составляющей работы – ведь это только технология планирования коммуникаций. Важно не только правильно рассчитать интенсивность, выбрать конкретные каналы продвижения, но и содержательно спланировать маркетинговые коммуникации, в чем серьезную поддержку может оказать профессиональное PR-агентство», – комментирует Ольга Кузнецова, коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Сайт: www.propaganda.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
В Нижнем Новгороде прошел рейд по выявлению контрафакта Business-Inform Review №17 – новости в мире устройств офисной печати и расходных материалов Подтверждение компетенции лаборатории Поздравление АО «НПП «Старт» имени А.И. Яскина» с днем предприятия Активисты ОНФ на Ямале обеспокоены проблемой экологической безопасности в нефтегазовых регионах Александр Морозов назначен генеральным директором S.A. Ricci Мышь RAPOO 3360 MiniGrey - отличное решение для каждого ценителя качества Продлеваем вкус Нового года В Краевой клинической больнице Барнаула прошли уникальные операции по лечению аневризмы аорты «Молодежка ОНФ» в Мордовии представила проект «Медиаобразование – контент безопасного будущего»