Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218858
Мероприятия. Опубликовано 14.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1227; сегодня: 1.

В Кремле наградили народных избранников

В Кремле наградили народных избранников

9 декабря в Государственном Кремлевском дворце прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии «МАРКА №1 В РОССИИ-2011».

Уже на протяжении 14-ти лет оргкомитет премии «МАРКА №1 В РОССИИ» завершает год большим торжеством, главными героями которого становятся победители общенационального голосования. В этом году оно проходило с 12 по 26 сентября, более 250 тысяч россиян прислали в адрес оргкомитета премии заполненные анкеты с указанием лучших, на их взгляд, марок товаров и услуг. Полный список лауреатов был объявлен 17 октября на пресс-конференции, состоявшейся в пресс-центре РБК.

Весь вечер на сцену Государственного Кремлевского дворца поднимались руководители крупнейших российских и зарубежных компаний, результаты работы которых народное мнение оценило в этом году как лучшие. На сцене Кремля почетный пост ведущих поочередно занимали две очаровательные пары – Юлия Ковальчук с Александром Олешко и Анита Цой с Марком Тишманом.

По традиции, в рамках церемонии прошел грандиозный гала-концерт, в котором приняли участие звезды российской эстрады: Валерия, Александр Буйнов, Надежда Бабкина, Лайма Вайкуле, Сергей Лазарев, Жасмин, Фабрика, Дима Билан, Иванушки Int., Алсу, Виктория Дайнеко и другие.

Прошедшая церемония – особая, поскольку в 2011 году премия «МАРКА №1 В РОССИИ» прошла под девизом «2011 добрых дел». В рамках этой концепции 17 ноября оргкомитет премии провел благотворительную акцию в отделении пересадки почки Российской детской клинической больницы, подарив маленьким пациентам настоящий праздник с выступлением клоунов и вручением подарков от представителей марок-лауреатов этого года. Организаторы мероприятия надеются, что со временем подобные акции станут доброй традицией и помогут возрождению меценатства в нашей стране.

Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета премии «Марка № 1 в России»:

- Мы благодарим лауреатов «МАРКИ №1 В РОССИИ 2011» за то, что они откликнулись на наше приглашение принять участие в этой акции. Сегодня благотворительность - это инвестиции в будущее, в здоровье общества, в образование и культуру тех, кто завтра будет жить и работать в России! Меценатство становится неотъемлемой частью делового мира, а бизнесмены - стратегами, архитекторами завтрашнего дня.

О значимости благотворительных акций говорили сами участники церемонии:

Кира Кудинова, директор по маркетингу Supra:

- Безусловно, такие акции очень важны. Возможно, одна акция не столь эффективна, но главное то, что такие мероприятия в очередной раз привлекают внимание к проблеме. И даже те многие из нас, кто до этого момента проходил мимо, в следующий раз не останутся безучастными.

Социальными партнерами церемонии выступили компании Continental и «Фабрика окон», выкупившие билеты для детей из детских домов, центров, многодетных и малоимущих семей на это красочное предновогоднее шоу.

Гостей, посетивших Государственный Кремлевский Дворец, организаторы мероприятия порадовали веселыми конкурсами и новогодними подарками от «МАРОК №1 В РОССИИ» и генерального партнера мероприятия – компании SUPRA.

Дмитрий Раковщик, гендиректор открытого страхового акционерного общества «РЕСО-Гарантия»

- Я не знаю, кого в первую очередь благодарить за то, что нам вручили премию: 7 миллионов клиентов, которые застрахованы в нашей компании, или 20 тысяч агентов, которые сумели объяснить этим семи миллионам все плюсы услуг «РЕСО-Гарантия». В любом случае, это достижение - отличный подарок к нашему 20-летию. Большое спасибо всем! Мы искренне надеемся, что это не последняя наша «МАРКА №1 В РОССИИ».

Елена Кипинева, руководитель отдела маркетинга подразделения «Бытовой клей» компании Хенкель

- Эта награда значит для нас довольно много. Это очень важная имиджевая составляющая бренда, поскольку потребители обычно доверяют общенародному мнению. Сила слова играет большую роль. Сам значок «МАРКА №1 В РОССИИ» свидетельствует о том, что товар заслужил всеобщее признание, поэтому ему доверяют больше.

Вячеслав Гуллер, коммерческий директор компании «Голдер Электроникс» (бренд «VITEK»)

- Мы получаем эту значимую награду уже не первый раз. Наш бренд, как и в прошлом году, выступил в категории «электрические чайники», которая для нас является одной из приоритетных. Если посчитать, сколько за это время воды вскипятили россияне в наших чайниках, то получится фантастическая цифра, равная по объему озеру Байкал. Естественно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

МАРКА №1 В РОССИИ – одна из наиболее значимых российских наград в области построения брэндов. Организована медиа-холдингом РБК, вручается с 1998 года. Присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Рейтинг выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели.

Оргкомитет премии «Марка №1 в России»

(495) 363-0335

Info@narodnayamarka.ru

www.narodnayamarka.ru


Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций
Сайт: rbc.ru
Тематические сайты: Общественное мнение, Производители товаров и услуг, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции