Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216945
Новости. Опубликовано 14.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 264; сегодня: 1.

Tekmi – венчурный проект Softline Venture Partners и ФПИ РВК – запустил открытое бета-тестирование услуг связи

Tekmi – венчурный проект Softline Venture Partners и ФПИ РВК – запустил открытое бета-тестирование услуг связи

Softline Venture Partners и Фонд посевных инвестиций РВК объявляют о начале публичного бета-тестирования сервисов компании Tekmi. Внедрение услуг Tekmi позволит среднему и малому бизнесу многократно экономить на расходах на телекоммуникации.

Облачный сервис Tekmi, ранее известный под названием «Первый Виртуальный», находится в публичном бета-тестировании с начала декабря. Проект был создан группой энтузиастов в сфере высоких технологий и телекоммуникационных услуг при участии компании Softline и направлен на решение проблемы построения коммуникаций в офисе без затрат на оборудование и обслуживание. Использование сервисов Tekmi в несколько раз эффективнее существующих решений на связь и инфраструктуру, позволяя экономить до 60 тысяч рублей на сотрудника в год. В марте 2011 года команда Tekmi получила инвестиции от Фонда посевных инвестиций РВК и Softline Venture Partners в размере $1 млн. В начале весны 2012 года произойдет коммерческий запуск проекта.

Tekmi разрабатывает и предоставляет сервисы, которые базируются на технологии объединенных коммуникаций (Unified Communications) – современном подходе, предполагающем объединение в рамках единого пользовательского интерфейса основных коммуникационных сервисов: телефонии, факса, офисной АТС, электронной почты, обмена короткими сообщениями (online-чата) и функции хранения файлов. Некоторые ИТ-специалисты уже имели возможность познакомиться с проектом на недавней конференции TechCrunch Moscow.

«Благодаря Фонду посевных инвестиций РВК, поддержавшему наш проект, мы готовы представить на рынок качественно новый комплексный продукт связи следующего поколения. В нашем проекте мы предоставили клиентам инновационное комплексное решение, обеспечивающее организацию корпоративной связи в компании в течение короткого времени – минут и часов, а не дней. Преимущества «облачной» модели – в отсутствии капитальных затрат, неограниченной масштабируемости и доступе к услугам в любом месте, где есть выход в Интернет. Tekmi – это возможность существенного повышения управляемости бизнеса и оптимизации затрат. Перенос инфраструктуры в «облака» позволяет получать конкурентные преимущества и максимальную отдачу, выраженную в реальных финансовых показателях», – комментирует запуск бета-тестирования генеральный директор Tekmi Кирилл Грош.

«Мы рады объявить о релизе бета-версии сервисов Tekmi и надеемся на поддержку представителей широкого круга бизнес-сферы. Запуск Tekmi является живым подтверждением нацеленности нашего фонда на сферу облачных и инновационных сервисов. SaaS-модель позволяет даже небольшим проектам сразу запускаться для миллионов клиентов, и, в свою очередь, Softline как один из лидеров рынка лицензирования ПО в России обеспечит широкую маркетинговую поддержку Tekmi. Уверена, что команда проекта оперативно запустит проект в коммерческую эксплуатацию и в итоге обеспечит максимальный уровень клиентской поддержки и качества услуг», – говорит Елена Алексеева, директор по инвестициям компании Softline, руководитель венчурного фонда Softline Venture Partners.

Уже сейчас компания начала работу с крупными корпоративными клиентами, среди которых – УК «Альфа-Капитал». Специально для управляющей компании «Альфа-Капитал» команда Tekmi разработала новый интернет-сервис «Инвестиционный онлайн консультант». Сервис доступен на web-сайте компании www.alfacapital.ru.

Сервис «Инвестиционный онлайн-консультант», по своей сути, напоминает известный широкой аудитории Skype, но при этом позволяет пользоваться всеми возможностями прямо из интернет-браузера, без установки дополнительных программ. Новый сервис значительно расширяет коммуникационные возможности клиентов и позволяет связываться с консультантом по нескольким каналам в зависимости от того, что клиент предпочитает:

– чат, в котором можно отправлять и получать прикрепленные файлы от/к консультанту, сохранять визитную карточку консультанта для дальнейших контактов;

– звонок с сайта при наличии гарнитуры;

– заказ звонка на свой номер – консультант перезванивает клиенту в течение минуты. При поступлении на сайт заявки на звонок автоматически начинается параллельный набор и клиенту, и консультанту, исключая возможность потери вызова.

Обращение заказчика в чате или звонок может автоматически принять любой консультант. Система настроена так, что при невозможности связать клиента с онлайн-линией, звонок автоматически переадресовывается на мобильный телефон свободного консультанта.

Для широкого круга пользователей контакт-центр от Tekmi будет доступен вместе со стартом коммерческого предоставления услуг в начале весны будущего года.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2520 публикаций
Сайт: www.softline.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Психология
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов» Активисты Народного фронта на Ямале открыли в Аксарке кружок «Основы журналистского мастерства» Новый офис ВТБ в «Невской ратуше» получил ИТ-инфраструктуру от «Астерос» Выплата пенсии с учетом индексаций работающим пенсионерам с 1 января Саморегулируемые организации микрофинансовых рынков закрепили доли В Екатеринбурге прошел III Антикоррупционный форум Новогоднее событие &quot2018 год - наш год" на сайте проекта Стенапризнаний.рф Новинка Smartec – антивандальная купольная видеокамера с 1920x1080 пикс. График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Платформа ОПТИМУМ для Sailfish Mobile OS Rus включена в Единый реестр отечественного ПО