Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220344
Новости. Опубликовано 18.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 464; сегодня: 2.

Страхование груза: необходимость или пустая трата денег?

Страхование груза: необходимость или пустая трата денег?

В жизни всегда есть место случайностям. Последствия порой предугадать просто невозможно. Ну, а бизнес сегодня — один большой риск. Проблемы могут возникнуть везде: может измениться налоговое законодательство, покупатели откажутся оплатить контракт, поставщик вовремя не доставит сырье и т.д.

Один из существенных рисков связан с утратой или порчей товара во время перевозки груза. Если для крупной компании потеря груза может обернуться досадной неприятностью, то для небольшой фирмы такой инцидент поставит под угрозу существованию всего бизнеса. Казалось бы, страхование товаров должно стать одним из главных видов страхования. Но, как свидетельствуют статистические данные, в России на сегодняшний день страхуется лишь половина всех перевозимых отправлений. Обычно фирмы страхуют груз, когда работают с зарубежными предприятиями и когда товары следуют из удаленных мест, наприме при перевозке из США или доставке из Китая. Дело в том, что для иностранных партнеров такая страховка является необходимым условием ведения бизнеса.

Стоимость страховки зависит от многих факторов, например, от вида транспорта, осуществляющего перевозку (самый безопасный – авиатранспорт) , маршрута следования (у страховых компаний есть перечень неблагополучных стран, где чаще всего совершаются хищения) , от характеристик самого груза (бьющиеся предметы застраховать дороже) и т.д.

Очень часто владельцы груза, пытаясь сэкономить, отказываются от его страхования в связи с тем, что перевозчик (экспедитор) застраховал свою ответственность. С одной стороны, такое страхование перевозчика дает некоторые гарантии. В случае утраты (порчи) груза по вине перевозчика владельцу товара, безусловно, будут компенсированы убытки. Но ключевыми словами здесь являются «по вине перевозчика». В жизни есть масса случаев, когда перевозчик просто не виноват в порче товара. Например, ДТП, виновником которого является третье лицо, или стихийное бедствие. В таких ситуациях ни о каких страховых выплатах речь идти не будет.

И еще один важный момент. В соответствие с международными нормативно-правовыми актами существует лимит ответственности перевозчика. Он составляет приблизительно 12 долларов за килограмм груза.

Таким образом, только полис страхования может гарантировать полное покрытие риска утраты или порчи во время перевозки. Не экономьте на спокойствии и не полагайтесь на случай – застрахуйте груз!


Ньюсмейкер: Финанс Таймс — 4 публикации
Сайт: finance-times.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: listik15@yandex.ru
Телефон: 8(963)976-02-66
Печать
Поделиться:
Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI