Сегодня среда, 24.04.2024, 08:23, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
18.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3733; сегодня: 1.

stepAhead в конце 2011 года подводит итоги сертификационного обучения менеджеров автобизнеса

stepAhead в конце 2011 года подводит итоги сертификационного обучения менеджеров автобизнеса

Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения, сообщает о подведении в конце 2011 года предварительных результатов сертификационного курса обучения менеджеров и сервисных сотрудников российских автодилерских предприятий.

Хорошо обученные, квалифицированные специалисты по продажам, сервисные сотрудники автодилерских организаций, обеспечивающие в своей работе увеличение объема продаж компании и единые фирменные стандарты обслуживания клиентов, становятся важнейшим фактором успеха любого международного автомобильного концерна, имеющего в России дилерскую сеть.

В то же время, результаты внутренних проверок и оценок компетентности сотрудников авторитейла, работающих с клиентами, показывают, что многие из них не готовы к стандартам обслуживания, которые диктует генеральный дистрибьютор. Как отмечают эксперты автомобильного рынка, одна из основных причин скрывается в самой внутренней системе подготовки и обучения кадров автодилерских компаний.

Программы обучения персонала и создания кадрового резерва, принятые во многих автодилерских организациях, позволяют со временем вырастить квалифицированный управленческий состав, однако это количество не более 4% общего состава команды. При этом наиболее острой и наиболее сложной для внутренних HR-служб остается задача обучения и развития остальных 96%, сотрудников, напрямую влияющих на увеличение прибыли предприятия, выполняющих так называемую операционную работу, связанную:

• с продажей автомобилей,

• сервисным обслуживанием,

• установкой дополнительного оборудования,

В полной мере решению задач повышения квалификации «прибыльобразующего» персонала автобизнеса отвечает курс обучения менеджеров по продажам и работников сервиса, разработанный компанией stepAhead для автодилерских организаций. Продукт является результатом работы тренеров-практиков и консультантов компании, имеющих многолетний персональный опыт работы в отделах продаж и сервиса крупных автомобильных компаний.

«Хорошо понимая, как устроен автомобильный бизнес, мы предлагаем нашим клиентам -автодилерским организациям с учетом их конкретных бизнес-потребностей практические решения для нетехнического обучения и развития персонала всех уровней:

• руководителей функциональных подразделений: продажи, сервис, автомобили с пробегом, отделы запасных частей и склада;

• специалистов и менеджеров клиентской службы: продавцов, мастеров-консультантов, специалистов клиентской службы, сотрудников ресепшен», -

отмечает генеральный директор компании stepAhead Виктория Токарева. – Сертифицированный курс обучения построен по модульному принципу. Каждый обучающий модуль, будь то блок «Эффективное управление отделом продаж» или «Эффективное управление сервисом», построен таким образом, что сотрудники соответствующего подразделения получают не набор теоретических знаний, которые забываются через месяц, а формируют представления о требованиях, которые предъявляет к ним компания, комплекс необходимых компетенций и алгоритмы решения практических задач, с которыми сталкиваются в своей повседневной работе».

Сертификационный курс обучения менеджеров компании-клиента завершает проведение внутрикорпоративной сертификации, разработанной компанией stepAhead специально для автобизнеса на основе технологии Центра Оценки. Специалисты stepAhead создали также методику проведения и итогового экзамена по сертификации, на котором в качестве экспертов выступают тренеры провайдера и представители HR-менеджмента компании.

В конце каждого цикла обучения и по завершении очередного календарного периода – и, конечно, особенно тщательно в конце года, специалисты компании stepAhead совместно с внутренней службой компании-клиента подводят итоги эффективности проведенных тренингов и корректируют дальнейший обучающий процесс согласно его результатам

«Наш опыт работы с ведущими операторами автомобильного рынка России в течение ряда лет показывает, что времена обучения персонала «время от времени» по принципу «есть бюджет – нет бюджета» уходят в прошлое. Только системное формирование компетенций продавцов и сервисных сотрудников, соответствующих брендовым стандартам обслуживания автодилера, является залогом эффективности наших тренингов. Именно такой подход к обучению позволяет достичь лояльности имеющихся клиентов и привлечения новых клиентов, и, как следствие, добиться увеличения доли рынка, дохода, прибыли и рентабельности бизнеса, что мы с удовольствием наблюдаем на примерах наших уважаемых партнеров, - заявила генеральный директор компании stepAhead Виктория Токарева.

О компании:

stepAhead (http://www.step-ahead.ru) - российская консалтингово-тренинговая компания, предоставляющая услуги по управлению человеческим капиталом, эксперт в области корпоративного обучения, оценки и развития персонала. Одним из наиболее важных направлений компании является разработка и проведение специализированных обучающих бизнес-программ для менеджеров, специалистов и руководителей автопроизводителей и автодилерских предприятий. Сертифицированные тренеры stepAhead, обучающие навыкам лидерства, эффективности продаж, переговоров и качества обслуживания, имеют большой опыт работы на управленческих позициях в крупных российских и иностранных компаниях. stepAhead оказывает профессиональные коучинговые услуги и является партнером мировых брендов и компаний, являющихся лидерами в своих секторах бизнеса: KIA Motors RUS, Mercedes-Benz RUS, Nissan Motor RUS, Suzuki Motor Rus, ВТБ Факторинг, ROLF Group, OKAMI Group, Обухов Консалтинг, АвтоХаусУрал, Сибкар, Сим Авто.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу компании stepAhead по тел.: +7 (495) 973-57-19. E-mail: info@step-ahead.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автомобильная промышленность, Бизнес России, Бренды, Малый и средний бизнес, Стандартизация

Ньюсмейкер: stepAhead — 12 публикаций

stepAhead в конце 2011 года подводит итоги сертификационного обучения менеджеров автобизнеса

stepAhead в конце 2011 года подводит итоги сертификационного обучения менеджеров автобизнеса

Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...