Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 18.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1212; сегодня: 4.

ТехноНИКОЛЬ продолжает испытания Полимерно-битумного вяжущего

ТехноНИКОЛЬ продолжает испытания Полимерно-битумного вяжущего

В течение 2011 года Корпорация ТехноНИКОЛЬ активно принимала участие в различных испытаниях Вяжущего Полимерно-Битумного (ВДПБ) и экспериментальных укладках асфальтобетона с применением производимых материалов для дорожного строительства.

В 2011 году начались испытания с применением материалов Корпорации ТехноНИКОЛЬ на нескольких участках автомобильных трасс, так например:

- В сентябре 2011 года в Сибири уложили асфальтобетон на Вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ 90) производства Корпорации ТехноНИКОЛЬ на выбранном совместно с Управлением автомобильных дорог Томской области участке автомобильной трассы Томск-Колпашево.

- В конце октября 2011 года состоялась укладка асфальтобетона изготовленного на основе ПБВ-60, производства Корпорации ТехноНИКОЛЬ. Участок дороги специально выбирался на сложном и высоко загруженном отрезке Московского Большого Кольца при участии ФДА РОСАВТОДОР. Данные 2-х летние сопоставительные испытания Полимерно-битумного вяжущего проводятся в целях реализации «Концепции обеспечения качества в дорожном хозяйстве» ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» при поддержке Федерального дорожного агентства совместно с ТехноНИКОЛЬ.

Помимо испытаний, в течение только 2011 года на Полимерно-Битумном Вяжущем Корпорации ТехноНИКОЛЬ было уложено около 1 500 000 кв.м Российских дорог Федерального значения.

Эффективность использования дорожных покрытий, изготовленных на полимерно-битумных вяжущих, подтверждается зарубежным опытом. Полимерно-битумное вяжущее давно и успешно применяется во всем мире. Так, доля ПБВ составляет 20% в Европе, 15% в США и КНР. На Аляске, с ее жестким климатом, доля ПБВ вплотную подошла к 50%. В Китае битумные вяжущие с 2000 года стали обязательными при строительстве новых высокоскоростных дорог. В России ПБВ применяются с середины 90-х годов, но на сегодняшний день доля составляет около 1-2% от объемов дорожных битумов.

Результаты испытания должны показать и подтвердить состоятельность и качество ВДПБ (ПБВ) ТехноНИКОЛЬ, убедить Заказчиков, Проектировщиков, Подрядчиков в необходимости строительства надежных, качественных и долговечных дорог.

Справка:

Полимерно-битумное вяжущее ТЕХНОНИКОЛЬ состоит из нефтяных дорожных битумов, модифицированных термопластичным синтетическим каучуком и адгезионной добавки. Обеспечивает более широкий по сравнению с обычными дорожными битумами температурный интервал работоспособности. Увеличивает срок службы дорожных покрытий в 2-3 раза, тем самым существенно снижая затраты связанные с их эксплуатацией и текущим ремонтом.


Ньюсмейкер: ТехноНиколь — 218 публикаций
Сайт: tn.ru
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец