Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 19.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 674; сегодня: 3.

Киевский салон ERTE повышает лояльность клиентов с «БИТ:Красота»

Киевский салон ERTE повышает лояльность клиентов с «БИТ:Красота»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно автоматизировала работу салона красоты ERTE при помощи программного продукта «БИТ:Красота».

Салон ERTE предоставляет полный спектр парикмахерских и косметических услуг. Руководство салона было заинтересовано во внедрении программного продукта, позволяющего объединить в одной программе блоки для решения следующих задач:

• Ведение клиентской базы;

• Складской учет;

• Взаиморасчеты с поставщиками;

• Ценообразование;

• Учет сотрудников и оборудования;

• Запись клиентов;

• Учет оказанных услуг и продаж;

• Учет движения денежных средств и оплат.

В качестве программы, отвечающей требованиям салона, было выбрано специализированное программное решение «БИТ:Красота», интегрированное с «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины». Программа позволила автоматизировать учет материалов, обеспечить «привязку» продаж к расчету заработной платы сотрудников, автоматизировать ведение бухгалтерского учета и составление регламентированной отчетности.

Благодаря автоматизации в салоне удалось значительно повысить производительность наших сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов, исключить пересортицу, сократить время на проведение инвентаризации. Оба администратора салона прошли в БИТ обучение использованию программы, что позволило корректно и эффективно использовать решение.

Кузьмяк Сергей, администратор салона ERTE: «Проект внедрения программы “БИТ:Красота” помог нам повысить прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, времени работы сотрудников, сократить затраты за счет оптимизации склада. Кроме того, появилась возможность привлекать новых клиентов (SMS-рассылка), повышать лояльность имеющихся клиентов, экономить время на ведение учета, оперативно получать управленческую информацию».


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1105 публикаций
Сайт: www.1cbit.ru
Печать
Поделиться:
Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли