Сегодня суббота, 20.04.2024, 11:56, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
20.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2875; сегодня: 1.

Ребрендинг телеканала «Детский»

Ребрендинг телеканала «Детский»

20 декабря 2011 года телеканал «Детский» выйдет в эфир в новом оформлении, появившемся в результате глобального ребрендинга.

Компания «Контент Юнион» (медиа-бренд «Клуб 100»), продолжает последовательное обновление своих телеканалов. Вслед за «ЕвроКино», последовал ребрендинг телеканала «Детский». На протяжении следующего года в новом виде предстанут телеканалы «Русский иллюзион», «Иллюзион+» и «Зooпарк».

Подготовка к ребрендингу «Детского» потребовала значительного времени и включала в себя всесторонние исследования предпочтений целевой аудитории – детей, и аудитории влияния – их родителей, с использованием фокус-групп, статистических данных и методик глубоких интервью.

По новой концепции программирования в эфире можно будет увидеть лучший контент: как зарубежный, так и отечественный. Последнему отводится особое место – сохранится большой пласт классики («Остров сокровищ», «Приключения Петрова и Васечкина», «Сказки старого волшебника», «Приключения капитана Врунгеля» и др.), к которому добавятся новинки («Ералаш», современная российская анимация и др.).

Как показывают результаты замеров TNS Gallup Media, взрослые, которые смотрят «Детский», составляют существенную долю в аудитории канала, что дает основание полагать, что вместе с ребенком телевизор смотрят один или оба родителя. В первую очередь этому способствует советские и российские фильмы в эфире канала. Это совместное смотрение – ценное достижение, которое новый «Детский» сохранит. Телеканал станет своеобразной платформой, с помощью которой старшее поколение может передать свои ценности поколению подрастающему: родители хотят, чтобы их дети знали ту классику, на которой выросли они сами. «Детский» поможет в этом и станет связующим звеном между ними.

Название телеканала имеет ряд неоспоримых преимуществ и останется прежним. Узнав про него, смысл и содержание телеканала становится понятным любому человеку. Это выгодно отличает «Детский» от западных тематических каналов, названия которых зачастую непереводимы и неясны потенциальной аудитории. Уже сейчас бренд «Детского» является лидером по узнаваемости в своей нише (TNS Gallup Media, TV Index Plus, личные интервью I волна 2011, Все 4+).

Главной частью ребрендинга станет изменение вербальной и визуальной составляющей. Вместе с логотипом полностью изменится стилистика эфирного и внеэфирного оформления. Лицом телеканала станут 5 уникальных персонажей: Смельчак, Ракетка, Умник, Малышка и Заводила.

Каждый персонаж олицетворяют собой интересы современных детей, поэтому юные зрители смогут узнать в них себя, выбрать вместе подходящие программы, и, может быть, обрести нового виртуального «друга». Новое позиционирование телеканала теперь звучит так: «Все дети разные – телеканал один!»

Для персонажей были разработаны сеты тематической атрибутики. Например, Смельчак, который любит приключения и спорт, имеет в своем арсенале скейт, йо-йо, кубок победителя и музыкальный плеер. У Ракетки, модной девочки со своим мнением, есть гитара, зеркальце и солнечные очки. Умник увлечен наукой и всегда готов помочь товарищам решить сложные задачки, окружен гаджетами, книжками и радио-управляемыми игрушками. Малышка – самая маленькая из всех, она верит в чудеса, заботиться о домашних животных, вокруг нее плюшевые игрушки, леденцы и воздушные шарики. И последний персонаж – Заводила – самый продвинутый герой канала, непоседа и настоящий друг, у него есть музыкальный центр, баскетбольный мяч и телефон.

Основным графическим языком персонажей нового дизайна стали наклейки. Дети обозначают ими то, что нравится, наклеивая изображения кумиров и любимых предметов на тетрадки, столы, рюкзаки и т.д. Точно таким же образом в виде ярких стикеров, клеящихся на разные поверхности, в новых отбивках «Детского» появляются персонажи и их элементы. Таким образом, в сознании маленьких зрителей, телеканал перестает быть чем-то абстрактным, по ту сторону экрана, он становится тем, что каждый ребенок может потрогать, наклеить полюбившегося персонажа и его элементы так же, как в роликах.

Составной частью нового стиля стал уникальный шрифт, эксклюзивно разработанный для нового бренда.

Эфирное оформление телеканала «Детский» будет сопровождаться яркими и стильными id-роликами, современной аранжировкой и звонкими детскими голосами, один из которых – голос Павла Артемова, получившего Гран-при детского конкурса «Евровидение-2010». Музыку для оформления эфира написал композитор Виктор Дормидонтов, саунд-продюсер нескольких федеральных телевизионных каналов. Также, у телеканала появится своя песенка, где каждый из персонажей расскажет о себе.

«Упаковка» контента позволяет обратиться к детям на современном языке, который они понимают, и сказать им то, что важно для их родителей.

Разработка концепции и облика велась in-house, без привлечения агентств. Авторы: Александр Лавров, Генеральный директор, Елена Бальмонт, Заместитель Генерального директора – Директор по маркетингу и рекламе, Тамара Иликчян, Арт-директор, Алена Сластенина, Руководитель отдела эфирного анонсирования, Александр Буртов, дизайнер, Илья Фоминцев, дизайнер, Илья Эйтенейр, 3D анимация.

Александр Лавров, Генеральный директор компании «Контент Юнион» (медиа-бренд «Клуб 100»): «Решение о ребрендинге – необходимый и естественный этап в эволюции бренда, отвечающий стратегии «Клуба 100». Этот шаг позволил нам решить две ключевые задачи. Мы предложили зрителям качественный актуальный продукт, а нашим партнерам – эффективный инструмент для развития их бизнеса».

Елена Бальмонт, Заместитель Генерального директора – Директор по маркетингу и рекламе компании «Контент Юнион» (медиа-бренд «Клуб 100»): «Сегодня ни одна отрасль не может существовать без развития и соответствия новым технологиям. И в таком передовом секторе, как телевидение, было бы неверно игнорировать факт изменения среды и усиления влияния интернета. Или тот факт, что сегодня дети не такие же, какими были мы сами. Наш новый эфирный облик и поддержка в сети через собственный веб-сайт – это способ заговорить с подрастающей аудиторией на их языке. Следующим элементом для поддержания концепции и коммуникации станет скорое появление оригинальных программ собственного производства.

Завершая год, мы преподносим новый «Детский», как наш Новогодний подарок зрителям – всем, кто хочет, чтобы их дети были окружены безопасным и развивающим пространством».

Ознакомиться с новшествами теперь можно будет не только в эфире, но и на новом сайте телеканала «Детский» - www.telekanaldetskiy.ru (сайт начинает свою работу с 20 декабря).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Сербия

Ньюсмейкер: Контент Юнион — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...