Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218937
Новости. Опубликовано 23.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 595; сегодня: 1.

Сотрудники Call-центра ОАО «Южная межрегиональная энергетическая компания» приняли участие в Международном форуме

Сотрудники Call-центра ОАО «Южная межрегиональная энергетическая компания» приняли участие в Международном форуме

Сотрудники Call-центра ОАО «Южная межрегиональная энергетическая компания» приняли участие в Международном форуме «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра - 2011» («CC Outsourcing and BPO Forum – 2011»). В этом году форум проходил в городе Москва с 22 по 23 ноября.

Организатором первого форума в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контакт-центров выступала Редакция Сообщества Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (Россия) и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия). Обеспечение участников информацией «из первых рук» о лучших практиках в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров, организация обмена опытом с первыми лицами в области аутсорсинга и ведущими менеджерами аутсорсинговых контактных центров стран – стали главными целями форума.

Возможность получить полезную и актуальную информацию, контакты и прочные связи с коллегами получили руководители корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, руководители департаментов обслуживания клиентов и населения, руководители отделов телемаркетинга, телепродаж, а также ключевые менеджеры и руководители отделов.

Участие в Международном форуме позволило ознакомиться с лучшей практикой аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров; задать вопросы консультантам, практикам и экспертам.

Центр информационной поддержки клиентов ОАО "Южная межрегиональная энергетическая компания" является компетентным центром актуальной и востребованной поддержки клиентов. "Call-центр" осуществляет свою деятельность по четырем направлениям: "Горячая линия" - информационная поддержка для абонентов компании, "Исходящие звонки" для массового оповещения абонентов о наличии задолженности либо об изменениях в порядке оказания услуг, «SMS-рассылка» для оповещения клиентов о режиме работы, акциях и продукции, «Актуализация базы данных» - для своевременной корректировки клиентской базы любых организаций.


Ньюсмейкер: ЮМЭК — 2 публикации
Сайт: www.umek.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Аутсорсинг, Бизнес России, Бизнес-словарь, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае