Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219215
Новости. Опубликовано 26.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1067; сегодня: 1.

Офис «Университет» холдинга «МИЭЛЬ»: новые презентационные возможности сайта

Офис «Университет» холдинга «МИЭЛЬ»: новые презентационные возможности сайта

В 2011 году было зафиксировано рекордное количество посетителей сайта офиса «Университет», специализирующегося на продаже квартир бизнес-класса с авторским ремонтом. Суммарное количество посетителей интернет портала составило 200 000 человек. Доля посетителей, которые не раз возвращались на сайт в течение 6 месяцев, составила 40%. Офис «Университет» холдинга «МИЭЛЬ» в декабре представил своим посетителям очередную обновленную версию сайта, что позволило еще на 10% увеличить количество возвращений на сайт и на 20 % время, проведенное посетителями на сайте.

Анализ поведения посетителей сайта показал, что наибольший интерес у них вызывают фотографии квартир. Последний редизайн, позволил внедрить такие новшества на сайте, как возможность просматривать фотографии в разрешении до 1200 точек в ширину, что соответствует требованиям, предъявляемым к презентации профессиональной художественной съемки. При этом не забыты пользователи с обычными мониторами – новейшие web-технологии загружают с сервера фотографии такого размера, который наилучшим образом вмещается в экран пользователя, не нагружая его Интернет-канал лишней информацией.

Страницы, представляющие квартиры, в новой версии сайта стали более удобными и информативными. Среднее количество фотографий на один объект теперь составляет 50-90 единиц, что позволяет потенциальному покупателю рассмотреть не только общее расположение и цветовую гамму, но и оценить качество отделки, марку встроенной бытовой техники, дизайн светильников и архитектурных фрагментов интерьера.

Широкое распространение Интернет-видео дало возможность объяснить уникальные преимущества предлагаемого компанией продукта в популярном на сегодня видео-формате. Ролик за 5 минут раскрывает основные преимущества услуги офиса. Описание той же услуги в стандартной текстовой форме занимает в разделе «Преимущества» более 20 страниц.

«Короткое видео – это тренд времени. Наш клиент – это, как правило, бизнесмен, топ-менеджер, чиновник, часто из регионов России. Для этих людей время – наиболее ценный ресурс. Поэтому мы используем все доступные на сегодня современные технологии, чтобы сэкономить время нашего клиента и при этом дать ему предельно детализированную и четкую картину. Очень многие наши клиенты не ограничиваются официальным протоколом, и пишут отзывы на нашем сайте, что так же свидетельствует о качестве услуг, которого нам удалось добиться», – говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ».

Сайт офиса Университет (Avangard77.ru) - один из немногих в отрасли регулярно размещает виртуальные или 3D туры по вновь отремонтированным квартирам. Этот широко распространенный на западе инструмент маркетинга недвижимости пока слабо используется в России. Пользователи, которые стали покупателями, нередко отмечают, что возможность увидеть квартиру в интерактивном режиме сыграла существенную роль в решении поехать на просмотр квартиры. А ведь это очень важный шаг на пути к покупке, особенно с учетом того, что до трети покупателей вторичных квартир с ремонтом – жители регионов России.

Также в интересах занятой и региональной аудитории, которая может посвятить поиску недвижимости часто только ночные часы или выходные дни, на новом сайте созданы многочисленные формы электронных заявок, которые позволят обратиться в компанию в любое время суток. Практика показывает, что все большее число посетителей осуществляет первый контакт с компанией через электронную форму общения именно в эти периоды времени.

О жизни самой компании, любых изменениях, связанных с квартирами: изменение цены, продажи или поступления в продажу нового объекта можно узнать из новостей, на которые легко подписаться. Изучение поведения пользователей на сайте показало, что очень многие покупатели проводят на нем по полгода и более, знакомясь с технологиями ремонта, подбирая наиболее удобный вариант с точки зрения его расположения, иногда ожидая появления в ассортименте компании квартиры в намеченном заранее районе.

«Наша аудитория – это современные деловые люди и они с удовольствием пользуются нашим сайтом – основным инструментом нашего продвижения. Мы уже давно отказались от громоздких, устаревших и дорогостоящих видов рекламы, традиционно используемой для маркетинга недвижимости. Наш сайт – это основной канал получения клиентов, и мы уделяем ему пристальное внимание. Существенные изменения вносятся ежегодно», – говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1496 публикаций
Сайт: www.miel.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
В УВД Зеленограда прошел День открытых дверей для школьников Addreality показала результаты первых проектов в Калуге За «антиконкурентное соглашение» - штраф Специалисты Орелэнерго проводят занятия по электробезопасности для педагогов региона ГК «Гранель» начала строительство детского сада на 200 мест в ЖК «Государев дом» Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов Группа «Эталон» запатентовала систему контроля охраны труда на базе технологии BIM Дончане снова покорили Совет Федерации Проекты опорного АлтГУ заинтересовали участников V выставки «Вузпромэкспо-2017»