Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217582
Новости. Опубликовано 23.08.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1321; сегодня: 1.

В издательстве «Аргументы и Факты» заработал контакт-центр, разработанный компанией NAUMEN

В издательстве «Аргументы и Факты» заработал контакт-центр, разработанный компанией NAUMEN

Издательский дом «Аргументы и Факты» приступил к эксплуатации корпоративного контакт-центра для приема и обработки всех видов обращений. С его помощью один из ведущих издательских холдингов России создал универсальный канал обратной связи с многомиллионной читательской аудиторией своих изданий. Проект внедрения был реализован на базе российских решений IP call-центр Naumen Phone и Naumen CRM.

Издательский дом «Аргументы и Факты» входит в десятку крупнейших издательств России по объему читательской аудитории (по данным TNS Gallup Media за 2003 г.). Количество читателей только одного номера еженедельника «Аргументы и факты» составляет более 8 млн. человек.

Ориентация издательства на массовую аудиторию придает важность контактам редакции с читателями. Сотрудники редакции регулярно отвечают на вопросы читателей, организуют «прямые линии» с известными лицами, проводят опросы читателей и публикуют присланные ими отзывы.

Контакт-центр был необходим для создания единой точки приема и обработки звонков, электронной и обычной почты. С появлением контакт-центра издательство планировало организовать первую линию взаимодействия с читателями и снять лишнюю нагрузку с сотрудников редакции и других подразделений. Для решения этой задачи было выбрано интегрированное решение компании NAUMEN, включающее IP call-центр Naumen Phone 3.0 и систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM 2.6.

После создания контакт-центра обработкой телефонных звонков занимаются 4 оператора, за день они обрабатывают свыше 1 тыс. звонков. В задачи операторов входит регистрация обращений и писем с указанием их типа (вопрос в редакцию, отзыв о материале или авторе), опрос позвонивших читателей в рамках маркетинговых исследований, предоставление справочной информации и активизация карт оплаты подписки на издания. Прием и регистрация электронной почты происходит в автоматическом режиме.

Для доставки принятых обращений в отделы редакции используется автоматическая рассылка ежедневных дайджестов по e-mail адресам. В отделах вопросы читателей обрабатываются журналистами с привлечением экспертов, затем ответы на вопросы появляются на страницах изданий либо передаются операторам для прямого информирования.

Контакт-центр также стал эффективным инструментом для проведения таких мероприятий, как «прямые линии». Уже через две недели после запуска контакт-центра его сотрудники приняли и обработали вопросы для «прямой линии» с президентом Внешторгбанка Андреем Костиным. С вводом в действие контакт центра издательский дом также получил возможность включить номер 8-800 для бесплатных звонков из регионов.

Особенностью решения является применение программного телефона Naumen SoftPhone, который устанавливается на компьютерах операторов контакт-центра. При поступлении звонка в рабочем окне программы показывается информация о звонящем, опросные листы и инструкции для операторов, полученные из системы Naumen CRM. Контакт-центр также предоставляет средства для управления процессом обработки звонков, мониторинга нагрузки и анализа статистических данных.

В ходе проекта специалисты компании NAUMEN провели работы по адаптации Naumen CRM и интеграции с внешними базами данных, провели установку, настройку программного обеспечения и обучение специалистов издательства. Весь проект был реализован менее чем за 2 месяца.

ЗАО «Аргументы и Факты» (www.aif.ru). Основанный в 1978 г., издательский дом «Аргументы и Факты» на сегодняшний день является одним из крупнейших российских медиахолдингов. Издательский дом выпускает более 70 изданий, имеет более 60 региональных редакций, собственную розничную сеть распространения, рекламное агентство «АиФ-Контакт» и книжное издательство «АиФ-Принт». Еженедельник «Аргументы и Факты» распространяется в России и всех странах СНГ, а также в США, Канаде, Австралии, Израиле и странах Европейского Союза.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки бизнеса и операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Help Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.


Ньюсмейкер: Naumen — 234 публикации
Сайт: www.naumen.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ отметили улучшение доступности городской среды для людей с ОВЗ в Горно-Алтайске Читаэнерго повышает надёжность электроснабжения юго-востока Забайкальского края В СЗАО Москвы руководители территориальных подразделений ПФР и ФССП провели совместное совещание Кузбасские активисты Народного фронта провели мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Для обжалования решений, действий таможенных органов стоит обратиться в вышестоящий таможенный орган Кемеровский филиал Россельхозбанка подвел итоги 2017 года Право на консультативную помощь бизнес-омбудсмена получили будущие юристы ЗабГУ «Нафтатранс Плюс» улучшил позиции в рейтинге крупнейших компаний НСО Победа кафедры Математики и прикладной информатики в конкурсе Инновационных образовательных программ Палку для селфи прячем, если видим линии электропередачи