Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 10.01.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1043; сегодня: 1.

Молоко, мясо и алкоголь россияне стали заказывать через интернет

Молоко, мясо и алкоголь россияне стали заказывать через интернет

Проанализировав статистику продаж, онлайн-сервис DayToDay определил потребительские предпочтения и составил рейтинг продуктов питания, которые россияне чаще всего заказывают через интернет.

Лидирующую позицию занимают напитки, доля которых от общего объема продаж составляет 25%, причем 9% из них приходится на алкоголь. Наибольшее количество заказов приходится на соки (34%), газированные напитки (19%) и вино (14%). Также наблюдается существенное увеличение спроса на бутилированную воду, особенно большого объема – пяти и шести литров. Это связано с тем, что служба доставки решает проблему транспортировки тяжелых товаров.

Второе место рейтинга потребительских предпочтений поделили мясные и молочные изделия. Доля заказов на доставку мяса составила 14%, молочной продукции - 16%, а общая сумма, потраченная на продукты данного сегмента, составила 20% от общей суммы заказов на DayToDay. Среди мясных изделий самыми востребованными стали колбасы (47%) и птица (34%), а в сегменте молочной продукции – молоко (21%), йогурты и кефир (28%). Меньше всего заказов поступает на творожные сырки (3%) и молочные десерты (2%).

Другими популярными продуктами, которые потребители чаще всего заказывают через интернет, стали бакалея (9%), хлеб и кондитерские изделия (7%). Также в число наиболее востребованных продуктов вошли фрукты, овощи и замороженные смеси – их доля от общего объема заказов составила 7%. Причем чаще покупатели заказывают овощи (58%), а не фрукты (35%).

Кроме того, в последнее время продуктовая интернет-корзина россиян все чаще стала наполняться такими продуктами как свежая рыба и морепродукты (4%). По мнению специалистов DayToDay, увеличение спроса на продукты с ограниченным сроком хранения связано с повышением контроля над качеством и свежестью продуктов.

«Сегодня гораздо удобнее заказывать продукты питания и товары быта через интернет, нежели идти за ними в магазин: это экономит и время, и силы. Мы делаем все, чтобы создать для наших клиентов максимальный комфорт в быту. Сервис DayToDay очень прост в использовании и имеет специальные готовые сервисы и подсказки. Поэтому даже самый неопытный пользователь интернета с легкостью сможет сделать заказ на нашем сайте», - рассказывает генеральный директор DayToDay Михаил Литвиненко.

Интересно выглядит и целевая аудитория онлайн-сервиса DayToDay. По подсчетам специалистов, большую часть покупок в интернете совершают женщины (60%), и это несмотря на то, что интернетом сегодня преимущественно пользуются мужчины. Наиболее активно покупают в сети молодые люди 20-35 лет, а вот потребители в возрасте от 35 лет пока предпочитают покупать продукты в традиционных магазинах.

Справка о компании

DayToDay – универсальная система заказов потребительских услуг, с помощью которой можно единовременно, просто и удобно осуществить заказ на доставку еды и продуктов из самых популярных ресторанов и магазинов Москвы. Под девизом «Живи иначе!» DayToDay освобождает своих пользователей от бытовой рутины и дает возможность проводить больше времени, занимаясь своими любимыми делами. Благодаря сервисам готовых решений можно быстро и легко заказать полный набор всех необходимых продуктов для ужина или пикника в соответствии с индивидуальной программой питания.

Проект был основан в апреле 2011 года двумя российскими предпринимателями при содействии частных инвесторов. Официальный запуск DayToDay состоялся в октябре 2011 года.

Михаил Литвиненко – генеральный директор DayToDay. Обладает значительным опытом работы в инвестиционном бизнесе. Начинал свою карьеру в ИФК «Алемар», где в основные обязанности входила оценка инвестиционной привлекательности приобретаемых компаний и финансовое моделирование. Работал в компании «Базовый Элемент», где занимался сопровождением сделок M&A в нефтегазовой и угольной отраслях.

Выпускник экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, также получил дополнительное образование в Dundee University (UK) и IFP-school (France).


Ньюсмейкер: DayToDay — 3 публикации
Сайт: daytoday.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@a-tack.ru
Телефон: +7(495) 695-12-45
Тематические сайты: Бизнес России, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Франция
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»