Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37968, сайтов: 360, публикаций: 2219753
Новости. Опубликовано 28.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 682; сегодня: 1.

Деловые поездки сгладят сезонность на рынке проката лимузинов

Деловые поездки сгладят сезонность на рынке проката лимузинов

В последнее время во Владивостоке представители рынка проката лимузинов и автомобилей класса premium начинают активно развивать услугу деловых перевозок. Как отмечают специалисты, у многих организаций автопарк в основном ориентирован на свадебные торжества, что делает их бизнес в большей степени подверженным сезонности.

После 11.11.2011, когда во Владивостоке было зарегистрировано более 140 новых супружеских браков, количество свадеб, и соответственно, количество заказов у компаний по прокату лимузинов и автомобилей класса premium в разы уменьшилось. Спрос на прокат шикарных авто для свадьбы приравнялся к другим торжествам, таким как день рождение или поездка из роддома. Поэтому чтобы сгладить сезонность рынка, компании обратили внимание на одно из самых быстроразвивающихся направлений – сегмент деловых перевозок.

«На сегодняшний день мы наблюдаем ярко выраженный всплеск деловой активности во Владивостоке. Город постоянно посещают различные делегации, открываются новые представительства федеральных компаний. Это в значительной мере сформировало потребность в услуге деловых поездок. Несколько лет назад мы прогнозировали подобную ситуацию, поэтому старались соблюдать баланс в парке лимузинов между свадебными авто и деловыми, в пропорции приблизительно 70% и 30%», – рассказывает Дмитрий Гранкин, генеральный директор компании «LimoClub».

По мнению некоторых других участников рынка, несмотря на растущую потребность среди клиентов в данной услуге, недостаточно просто купить несколько деловых лимузинов, чтобы уже сейчас иметь хорошую прибыль от данного направления, нужно было акцентировано нарабатывать базу корпоративных клиентов, а это делали далеко не все.

Представители компании «LimoClub» отметили, что для организаций-посредников, которые не имеют собственного парка лимузинов, практически невозможно успешно развить услугу деловых поездок. Если подготовку свадьбы или дня рождения клиенты начинают заранее, и у компании-посредника есть достаточно времени, чтобы перезаказать лимузин у более крупного игрока рынка, то совсем иная ситуация с деловыми поездками, где заказчик обращается в прокат гораздо позже, и организации-посреднику не хватает времени на заказ лимузина у компании с собственным автопарком.


Ньюсмейкер: LimoClub — 19 публикаций
Сайт: www.vllimuzin.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: limoclub@inbox.ru
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Приморский край
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ
Печать
Поделиться:
В митингующих на Майдане стреляли люди Саакашвили На базе университета планируется создание нового инжинирингового центра Бизнес-инкубатор «Ингрия» провел AI Day для проектов в сфере искусственного интеллекта Активисты ОНФ в Мордовии проверили ремонт дворов в трех районах республики Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Круглый стол о состоянии розницы в киосках прессы завершится новогодним бокалом вина День безопасности на пивоварне «Балтика-Хабаровск»: сотрудники вносят вклад в безопасность Выступление школьника Десятниченко в Бундестаге прозвучало неуважительно к истории нашей страны У СДЭК появился первый офис в Таиланде «АктивКапитал Банк» принял участие в церемонии передачи танкера «Святой Князь Владимир»