Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215006
Новости. Опубликовано 02.01.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 394; сегодня: 2.

Магазины до 150 м2 – наиболее востребованный формат на рынке торговых помещений

Магазины до 150 м2 – наиболее востребованный формат на рынке торговых помещений

На столичном рынке торговой недвижимости наиболее востребованы помещения площадью до 150 м2. Как отмечает руководитель департамента коммерческой недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Евгения Борзова, такой формат магазина высоко популярен как среди начинающих бизнесменов, так и среди сетевых компаний.

Небольшие торговые помещения* – до 150 м2 - пользуются максимальным спросом среди потребителей. При этом площадь торговых помещений формата Retail составляет от 35 м2, в торговых центрах – от 5 м2. Как известно, чем выше спрос, тем больше цена, поэтому для маленьких торговых помещений характерны высокие арендные ставки и высокая стоимость квадратного метра при продаже. При наиболее ликвидном месторасположении объекта, арендные ставки для помещений формата retail варьируются от 1200 до 2900 $ за кв.м. в год, а в торговых центрах от 800 до 8000 $ за кв.м. в год. Для сравнения, аренда более крупного торгового помещения может составлять от 350 $ в зависимости от его назначения.

Что касается продажи, то стоимость квадратного метра колеблется от 8500 до 30000 $ за кв.м. в год в зависимости от удаленности помещения от центра города, станции метро, а также от пешеходного и транспортного потока.

Руководитель департамента коммерческой недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Евгения Борзова отмечает:

- Поскольку доходность от небольших торговых помещений выше, многие собственники делят свои торговые помещения на площади более мелкого формата, чтобы извлечь из них максимально высокий доход. Такое деление было особенно распространено в кризисный и посткризисный период, когда спрос на небольшие торговые площади значительно превышал спрос на площади большего формата.

Пример деления помещений на площади более мелкого формата представляет собой Торговая аллея в мкр. «Царицыно». В целях создания широкой ассортиментной линейки, компания «НДВ-Недвижимость» при разработке её концепции предложила поделить большие торговые площади на более мелкие - площадью до 150 м2.

*Торговые площади бывают двух форматов. Первый - это street retail (помещения, как правило, обладающие отдельным входом и витринными окнами, располагаются на основных городских магистралях и около выходов из метро). Второй - помещения в торговых центрах.


Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1583 публикации
Сайт: www.ndv.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Первые навигационные комплексы «Швабе» к ЧМ-2018 установлены в Екатеринбурге По инициативе ОНФ прошли слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Благовещенска Омская таможня информирует об изменениях порядка применения процедуры таможенного транзита Судебные приставы в Томске проводят новогоднюю акцию  «Узнай о своих долгах» Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple