Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220472
Новости. Опубликовано 27.06.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1241; сегодня: 1.

Агентство EnterMedia подвело итоги международной конференции в Праге «Product Placement – новая эра рекламы»

Агентство EnterMedia подвело итоги международной конференции в Праге «Product Placement – новая эра рекламы»

18-19 июня в Праге состоялась международная конференция «Product Placement – новая эра рекламы». Организаторы конференции - Marcus Evans поставили задачу обобщить наиболее успешный опыт Product Placement от ведущих игроков российского и европейского рынка и представить показательные кейсы клиентов.

Основными темами конференции стали «Product Placement как новый медиаканал для Вашей аудитории», «Законодательная база и Product Placement», «Стратегии ценообразования для Product Placement», «Оценка эффективности Product Placement для бизнеса», «Product placement в киноиндустрии, TV show, играх, Интернете и книгах».

Участники смогли детально рассмотреть практические примеры от компаний, представивших доклады: «Zimaletto интегрирует product placement в телевизионной рекламе и кино», «Nestle совершенствует маркетинговую стратегию компании, размещая продукты в играх».

Касаясь темы рекламы в играх, практически все доклады и презентации, посвященные игровому Product Placement включали примеры работ по органичной интеграции брендов от компании EnterMedia. Само агентство «EnterMedia» выступило с заключительным итоговым докладом «New Media & In-Game Advertising. Современные стратегии интегрированных коммуникаций».

В качестве четырех направлений были рассмотрены Product Placement и динамическая реклама в играх, BTL-программы, ко-брендинговые программы и PR-сопровождение.

Представив обзор всех вариантов Product Placement на базе игр и новых медиа директор по продажам EnterMedia Юлия Рыбакова отметила, что максимальной эффективности PP достигает только в рамках комплексных интегрированных маркетинговых коммуникаций, выступая «ключом» к аудитории и придавая уникальные особенности бренду и всей рекламной кампании.

Mедиа-партнерами организации конференции выступили B2Blogger, Begin.ru, Busness Monitor, BuyBrand, агентство Intera, компания Финам.


Ньюсмейкер: EnterMedia — 7 публикаций
Сайт: www.entermedia.ru
Тематические сайты: Мероприятия, Реклама и PR
Сайты стран: Чехия
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Печать
Поделиться:
Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков