Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217524
Новости. Опубликовано 29.12.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 658; сегодня: 1.

Ряды IABRussia пополняются

Ряды IABRussia пополняются

8 декабря 2011 года компании РИА «РосБизнесКонсалтинг» (ООО «Глобал Медиа Солюшенс») и GrapeMedia (ООО «ГРЭЙП МЕДИА») вступили в Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IABRussia.

По словам коммерческого директора интернет - направления РБК Дмитрия Беньковича, участие в совместных проектах IABможет способствовать повышению качества продуктов и, как следствие, увеличению прибыльности компании. Это станет возможным за счет изучения глобального опыта, последующего внедрения международных стандартов, а также за счет нахождения новых идей для повышения конкурентоспособности на медийном рынке.

Генеральный Директор GrapeMediaБорис Рысс считает, что членство в IABRussiaбудет способствовать развитию медийного бизнеса его компании и видит значительные перспективы для развития и повышения прозрачности рынка интерактивной рекламы в России за счет активного использования стандартов IAB.

Согласно утвержденному плану, в 2012 году деятельность Партнерства IABRussia будет осуществляться по нескольким направлениям: инициирование и проведение отраслевых исследований по Европейским методикам, популяризация индустриальных стандартов в области интерактивной рекламы, активная работа по образованию рынка, а также привлечение новых участников к совместной деятельности.

Экспертами было предложено разработать профессиональные стандарты в области интерактивной рекламы с учетом опыта смежных рынков, в первую очередь рекламного и рынка информационных технологий. На начальном этапе разработки стандартов планируется привлечение общественных организаций, репрезентирующих все типы участников рынка интерактивной рекламы: РусБренд, АКАР, РАЭК, которые смогут вовлечь в проект крупнейших игроков, что обеспечит формирование индустриального заказа учебным заведениям в области маркетинга и рекламы. Профессиональная стандартизация в долгосрочной перспективе позволит обеспечить наполнение рынка интерактивных коммуникаций специалистами с востребованными знаниями и навыками. На заседании также было высказано намерение создать проект краткосрочного обучения специалистов.

В направлении исследовательской деятельности,ключевой целью Некоммерческого партнёрства является повышение прозрачности Российского рынка интерактивной рекламы для всего мирового сообщества.На 2012 год запланировано участие в исследованиях AdExEuropeпо объемам рекламных размещенийи MediaScopeEurope,которое уже проводится в нескольких странах Европы, и представляет собой исследование кросс-медийного потребления и поведения пользователей. Это исследование даст возможность российским агентствам получить уникальную информацию о рынке и отслеживать динамику поведения потребителя на глобальном уровне.

Президент Некоммерческого партнерстваIABRussia Борис Омельницкий считает, что сейчас IABRussiaнаходится на стадии становления и формирования:«Эффективность нашей работы и отклик на ожидания со стороны рынка будут зависеть во многом от самих членов партнерства. Поэтому нам особенно приятно, что приходят новые люди, готовые поддерживать наши инициативы и совместно развивать отрасль».


Ньюсмейкер: Grape — 16 публикаций
Сайт: grape.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: o.klueva@mail.ru
Телефон: 89164597302
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками