Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 25.08.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1218; сегодня: 1.

Выставки - мифы и реальность

Выставки  - мифы и реальность

Семинар – деловая игра "Выставки - мифы и реальность" (выбор, подготовка и проведение, оценка эффективности участия компании в выставке)состоится 15 – 16 сентября 2005 года с 10.00 до 18.00 часов.
Идея участия в выставке; выбор площадки; проектирование и построение стенда; заключение договора с оргкомитетом; изготовление информационных и рекламных материалов; подготовка сотрудников; непосредственно участие в выставке; оценка эффективности участия. В этом перечне отсутствует по крайней мере 30 не самых мелких по значимости блоков, каждый из которых может стать подводным камнем, о который подчас спотыкается Компания. Наш семинар направлен на возможность заранее предусмотреть И решить почти все проблемы подготовки и участия Компании в выставке.
Семинар предназначен для: руководителей компаний и владельцев бизнесов; начальников отделов PR и рекламы, отделов маркетинга и продаж; сотрудников, принимающих участие в выставочной деятельности.
Задачи семинара: помочь выработать эффективную стратегию и тактику участия в выставках; определить возможные сложности и проблемы, с которыми сталкивается компания при подготовке и проведении выставки; минимизировать расходы компании по участию в выставках.
В программе семинара. Выставки или как все начиналось. Выставочные мероприятия и их характеристики ( выставки, ярмарки, салоны; преимущества специализированных выставок и ярмарок; выставки и выставочные площадки Москвы; региональные выставки; выставочные «междусобойчики» или узкоспециальные полузакрытые выставки). Политика компании в области выставочной деятельности( где, когда и за сколько участвуем; мотивы участия в выставке – престиж, поддержка брэнда, новые клиенты и контакты, что-нибудь продать, просто нельзя не участвовать и еще 5 других мотивов; цели и задачи участия компании в выставке,чем они отличаются от мотивов: волюнтаристское или обоснованное решение ( возможные позиции компании при планировании выставочной политики; участники процесса планирования выставочной политики компании внутри нее самой). Информационные источники для планирования выставочной политики компании, критерии анализа различных выставок, принципы выбора ( специальная (отраслевая) пресса, электронные средства массовой информации, выставочная пресса, специальные приглашения (для участия, для посещения), «сарафанное» радио, «досье» выставки, собственные впечатления).
Первые шаги – опасности, стоимость и «подводные камни» ( контакты с организаторами выставок, выставочный субподряд, бартер, сложные и особо сложные контакты, выбор стенда (тип, площадь, расположение); - дизайн и оформление стенда; выставочный сервис или заказ дополнительных услуг на время проведения выставки (уборка, охрана, вода, дополнительное энергоснабжение, пропуска для машин, аккредитации и еще два десятка мелочей). Когда на самом деле начинается выставка или Предвыставочные мероприятия ( составлении плана работ по подготовке к участию в выставке; составление сметы расходов; индивидуальные приглашения гостей (в т.ч. VIP); привлечение специализированных клиентов; презентационные и сувенирные материалы; подготовка рекламных материалов по выставляемой продукции). Рекламная и PR поддержка выставочной деятельности( разработка рекламной компании; выбор СМИ; написание пресс-релизов). Конференции, семинары презентационные мероприятия внутри выставки,непосредственное участие в выставке ( бизнес - контакты, способы организации бизнес – контактов; разработка специальных форм; целевое оснащение стенда. Стендист, подготовка стендистов (внешний вид, стиль поведения и общения стендистов, выбор оптимального числа стендистов, организация «бригад» стендистов, режим работы стендистов,ведение разговора и презентации на выставке; -внешность стендиста; формы фиксирования работы с посетителями). Эффективность работы сотрудников. Организация работы руководства компании на выставке. Послевыставочные мероприятия. Разбор результатов участия в выставке и подведение итогов; оперативное поддержание выставочных контактов; работа с не пришедшими клиентами. Документационное обеспечение и делопроизводство по выставке.
Результативность для участников семинара достигается за счет постоянной включенности участников семинара в работу, выполнения ими практических заданий, участия в деловой игре – «Подготовка к выставке»; личного опыта ведущей в подготовке и проведении более чем 30 Российских и международных выставок и конференций в ряде городов РФ; большого количества раздаточного материала – более 50 страниц текста, планов выставок, вариантов компоновки стендов, вариантов договоров и т.п.
Автор: Коникова Татьяна Борисовна. Консультант по выставочной деятельности. Главный специалист отдела по связям с общественностью ОАО ВНИИТР (Всероссийский научно – исследовательский институт телевидения и радиовещания). Разрабатывает и осуществляет выставочную политику в ОАО ВНИИТР. В период с 1993 года по настоящее время организовала и провела 8 международных научно-технических конференций с сопутствовавшими им выставками, проходивших под эгидой ВНИИТР. Организовывала и принимала участие более чем в 30 международных, всероссийских и региональных выставках и конференциях. Работала в Министерстве культуры РФ. Автор публикаций в специализированных журналах.
Возможно корпоративное обучение по данной теме.
Участникам выдается Удостоверение установленного образца.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.TrainingCenter.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@TrainingCenter.ru
Телефон: (095) 980-57-26
Тематические сайты: Вся Россия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты