Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 12.01.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 632; сегодня: 1.

Лучшие практики контакт-центров от ВАКЦ

Лучшие практики контакт-центров от ВАКЦ

22 февраля 2012 года в Киеве пройдет практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организатором которой выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).

Рынок контакт-центров в Украине стремительно развивается, конкуренция за клиента растет, повышаются требования к уровню обслуживания и профессиональным навыкам специалистов. Для того, чтобы быть конкурентным на рынке, нужно использовать лучшие практики в своей работе, с которыми и предлагает познакомиться ВАКЦ.

Отличительными особенностями конференции являются актуальная тематика, практическая направленность всех докладов и отсутствие прямой рекламы в ходе выступлений. Программа мероприятия достаточно насыщенная. Всего за один день посетители конференции смогут прослушать более 20 практических докладов, что позволит получить значительный объем полезной информации с минимальным отрывом от основной деятельности. Комплексный подход к формированию программу позволит осветить наиболее актуальные вопросы в сфере управления персоналом, организации бизнес-процессов и выбора технологий для эффективной работы контакт-центра.

Новшеством 2012 года станут доклады на основании реализованных практических кейсов, позволивших достичь значимых результатов в работе контакт-центра. Среди подтвержденных докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих игроков рынка: Киевстар, МТС Украина, Avaya, УкрСиббанк, Альфа-Банк (Украина), Ощадбанк, Сведбанк, Global Bilgi, Teleperformance, CONTACTIS, Beeper и многие другие.

Не упустите возможность принять участие в наиболее значимом событии в 2012 году в Украине в сфере контакт-центров!

Генеральным партнером практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» выступает компания Avaya - признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами конференции также стали компания Ареон Консалтинг и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции - www.conference.cca.org.ua

Сайт: conference.cca.org.ua

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@cca.org.ua
Телефон: (098) 424-77-77
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери