Сегодня четверг, 18.04.2024, 11:54, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426923
14.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3190; сегодня: 1.

Александр Бородин: «Стратегия успеха вместе с «Прайм-1С-Екатеринбург»

Александр Бородин: «Стратегия успеха вместе с «Прайм-1С-Екатеринбург»

Более десяти лет компания «Мила» занимается оптовой торговлей детской обувью российских ТМ «Котофей», «Парижская коммуна», «Лель», «Каури», «Зебра», «Топ-топ», «ANTA», «WBL» и других. С первых дней предприятие, занимающее сегодня лидерские позиции на рынке УрФО, тесно сотрудничает с «Прайм-1С-Екатеринбург». О совместных успехах рассказывает директор компании «Мила» Александр Бородин.

– Александр Георгиевич, расскажите о вашем бизнесе.

– Предпринимательскую деятельность мы начинали с обычной розничной торговли. Одним из первых магазинов назывался «Два сапога». Позже мы стали торговать оптом, и дела пошли еще лучше. Начинали с аренды склада в 30 кв.м. Потом переехали на ул. Хохрякова на фабрику «Спорт-обувь», а вскоре на фабрику «Урал-обувь».

Сейчас компания расположена в удобном месте - на ул. Черняховского, 92: здесь и склад, и офис. Месторасположение позволяет экономить время наших клиентов, – чтобы до нас добраться, не нужно стоять в городских «пробках».

Подводя итог, скажу, что сегодня наша компания входит в тройку лидеров по оптовой торговле детской обувью на Урале. В числе наших клиентов – предприниматели со всего УрФО.

– Рынок детских товаров столицы Урала насыщен, конкуренция высока. За счет чего Вам удалось добиться успеха?

– Во-первых, мы придерживаемся стратегии «Оплата по факту», что позволяет нам продавать продукцию по более низкой цене (по прайсу производителя), чем у конкурентов, отпускающих товар в кредит. Разумеется, наши конкуренты включают в стоимость товара стоимость отсрочки платежа.

Второй важный фактор успеха нашего бизнеса – надежное и современное программное обеспечение и современный интернет-магазин. Сейчас у нас установлена программа «1С:Управление торговлей 8». Ее сопровождением занимается компания «Прайм-1С-Екатеринбург».

– Александр Георгиевич, расскажите подробнее о возможностях «1С:Управление торговлей 8».

– Для начала мы с нашими партнерами «Прайм-1С-Екатеринбург» и компанией "ElitMaster" создали сайт по продаже обуви.

Информация на сайте обновляется каждые две минуты, все изменения, которые мы заносим в программу, становятся актуальными мгновенно и в реальном, и в он-лайн офисе. Поэтому, мы уверены в качественной и бесперебойной работе нашего интернет-магазина. Кроме того, клиенту удобно покупать через сайт – он работает круглосуточно и не требует участия персонала, его интерфейс разработан для удобства покупателей, а не для менеджеров по продажам. Программа сама «ведет» карточку клиента, выставляет счет, сообщает об оплате и позволяет отследить логистику (причем разными способами, в зависимости от желания клиента: через СМС, по электронной почте или прямо на сайте).

Так, наш покупатель может в любое время суток сделать заказ, получить счет, оплатить и узнать о поступлении денежных средств. Уверен, вы понимаете, насколько серьезно с помощью программы «1С:Управление торговлей 8» мы экономим время клиентов – им не нужно звонить, чтобы уточнить наличие товара на складе, просить выставить счет и ждать поступления средств на наш счет. Все это делает «умная» программа!

– Как вы считаете, в каком бизнесе необходима «1С:Управление торговлей 8»?

– Программа «1С:Предприятие 8» предназначена для решения широкого спектра задач, что делает ее востребованной в разных сферах предпринимательской деятельности.

Правильно подобранное программное обеспечение - один из очень важных слагаемых в формуле успеха. Я рад, что в решении этой бизнес - задачи мы можем положиться на нашего надежного партнера.

Компания «Мила»

Екатеринбург

ул. Черняховского, 92

тел.(343)264-09-99

e-mail: info@mila.pro

Skype: mila.osnovin

www.mila.pro

Журнал «Товарный рынок» 23 (713)

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты столиц субъектов РФ: Свердловская область - Екатеринбург
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Прайм-1С-Екатеринбург — 20 публикаций

Александр Бородин: «Стратегия успеха вместе с «Прайм-1С-Екатеринбург»

Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...