Сегодня пятница, 29.03.2024, 17:37, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431807
15.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5464; сегодня: 2.

Российские компании делают ставку на корпоративные медиа

Российские компании делают ставку на корпоративные медиа

Опрос AKMР и фирмы Zehnvier: 89 процентов российских компаний пользуются CorporatePublishing, подробнее на сайте www.corpmedia.ru

Значение корпоративной издательской деятельности (Corporate Publishing) для российских компаний растёт, однако потенциал, имеющийся у корпоративных медиа ещё далеко не исчерпан. К такому выводу привело первое базовое исследование рынка Corporate Publishing в России.

В России 89 процентов опрошенных компаний используют Corporate Publishing. Это цифра не намного меньше, чем в немецкоязычных странах, где 94 процентов компаний пользуются корпоративными медиа.

По заказу Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (AKMР) и фирма по исследованию рынка Zehnvier GmbH разработала концепцию исследования и провела опрос. Исследование, которое было спонсировано компанией Мегафон, одной из ведущих российских мобильных телефонных компаний, и известным инвестиционным банком VTB Capital, посвящено анализу всего спектра корпоративных медиа - от журналов для клиентов до социальных средств массовой̆ информации.

«Исследование показало, что российские компании очень сильно полагаются на коммуникативную силу печатной продукции, - подчёркивает Джемир Дегтяренко, исполнительный директор AKMР, - даже в эпоху новых технологий три из четырёх российских компаний пользуются собственной печатной продукцией для поддержания контакта с целевой группой».

С результатами исследования можно ознакомиться на сайте www.corpmedia.ru

Карен Асоян, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон»:

Корпоративные издания очень четко отражают состояние бизнес-культуры российских компаний. А исследования такого рода позволяют оценить, в какой стадии развития находятся российские корпоративные издания, определить существующие тенденции и определить точки роста в будущем. Кроме того, корпоративные медиа – явление относительно новое для российского рынка СМИ, и их основные черты пока продолжают формироваться. Данное исследование, безусловно, может оказать большую помощь в этом процессе.

«МегаФон» - одна из первых на российском рынке компаний, которая в своих коммуникациях сделала акцент на корпоративных изданиях. Мы постоянно развиваем собственные издательские проекты. Создаваемые нашей компанией журналы «Твой МегаФон» и «Испытатель» многократно становились призерами различных премий в области бизнес-медиа. Поэтому поддержка исследования «Корпоративные медиа в России» - для нашей компании шаг абсолютно логичный и естественный.

Ольга Подойницына, Член правления ВТБ Капитал:

«Исследование подобного масштаба проводится в России впервые. Развитие корпоративных медиа в России сегодня является одной из наиболее актуальных тем в контексте стратегических коммуникаций компании. Корпоративные медиа являются серьезным инструментом формирования мотивации и лояльности сотрудников, управления корпоративной культурой и внутренними коммуникациями. Одной из прямых задач таких медиа является информирование сотрудников о ключевых новостях и событиях компании. ВТБ Капитал – глобальная компания с офисами в разных уголках мира. Для нас корпоративное издание в системе внутренних коммуникаций – возможность создавать и работать в едином информационном бизнес-пространстве с международными офисами компаний в Москве, Лондоне, Сингапуре, Гонконге, Вене, Киеве, Париже, и Нью-Йорке. В наши внутренние коммуникации вовлечены все подразделения, поэтому электронные корпоративные СМИ ВТБ Капитал позволяют сотрудникам следить за ходом проектов, результатами и новостями компании и, в зависимости от тематики, принимать активное участие в формировании материалов.

Являясь глобальной компанией, мы уделяем большое внимание развитию корпоративной культуры. Внутрикорпоративные коммуникации, в частности СМИ – часть этой программы. Мы с интересом следим за международным опытом и тенденциями в области корпоративных медиа. А качественный анализ ситуации помогает понять актуальные тренды и учитывать их в своей практике и стратегии развития.»

Об опросе

Концепция исследования разработана швейцарской консалтинговой компанией zehnvier GmbH, исследующей конъюнктуру рынка, по согласованию с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (AKMR). Результаты исследование базируются на 107 телефонных интервью с руководителями или лицами, принимающими решения по Corporate Publishing. Опросы были проведены осенью 2011 года. Поддержка была оказана мобильной телефонной компанией МегаФон и инвестиционным банком VTB Capital, при участии коллцентра «Горячие Линии» по базе АКМР.

Об zehnvier GmbH

zehnvier research & strategy является одной из ведущих консалтинговых компаний Швейцарии исследующих конъюнктуру рынка. Zehnvier GmbH помогает компаниям развивать новые CP-форматы и оптимизировать средства массовой информации c помощью анализа эффективности работы, измерения влияния и прогнозов. К клиентам zehnvier GmbH относятся группа ALDI SÜD, Bosch или Sonova. Дальнейшую информацию Вы можете получить на сайте: www.zehnvier.ch

Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, Журнал «Со-общение», ИАЦ Publicity, «Империя кадров», , Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Об АКМР

Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (AKMР) была создана 6 октября 2004 года. Цели и задачи AKMР: создание единой площадки руководителей в области корпоративной коммуникации и культуры; мониторинг развития рынка корпоративных СМИ в России и за рубежом, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы данных компаний, работающих в данном сегменте рынка. Для дополнительной информации смотрите: www.corpmedia.ru.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Ивент-сообщество, Исследования, статистика, аналитика, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Великобритания, Гонконг, Россия, Сингапур
Сайты столиц стран: Австрия - Вена, Великобритания - Лондон
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...