Курсы валют
на 26.03.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 26.03.2019, ньюсмейкеров: 40282, сайтов: 1056, публикаций: 2974572
Новости. Опубликовано 26.06.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1129; сегодня: 1.

Альянс собственников среднего бизнеса поддержал Евразийский Форум маркетологов

Альянс собственников среднего бизнеса поддержал Евразийский Форум маркетологов

Президент Альянса собственников среднего бизнеса Константин Бесчетнов принял участие в Круглом столе «Маркетинг инноваций - проблемы и перспективы», который состоялся 20 июня в рамках Евразийского Форума маркетологов в Москве.
В Круглом столе участвовали руководители маркетинговых подразделений крупных предприятий и представители маркетинговых и консалтинговых компаний.
Представив доклад «Значение маркетинга для развития среднего бизнеса», Константин Бесчетнов поделился со слушателями особенностями задач, которые необходимо решать владельцам бизнеса при продвижении своих компаний, а также рассказал о проблемах, возникающих при взаимодействии владельцев с топ-менеджерами компаний и руководителями маркетинговых подразделений по реализации бизнес-задач. В среднем бизнесе до сих пор отсутствует восприятие необходимости использования и применения маркетинговых инструментов для решения бизнес-целей компаний. При этом, у сегодняшнего бизнеса нет четких критериев эффективности маркетинговых усилий компании и оценки действий штатных маркетологов. По мнению Президента Альянса проблема заключается в том, что до сих пор цели маркетинга и исследований по разному воспринимаются маркетологами и владельцами компаний.
По словам Президента Альянса маркетинг в малом бизнесе необходим для изучения спроса, в среднем бизнесе он должен решать задачи прогнозирования спроса, а в крупном бизнесе – целью маркетинга должно стать формирование спроса на продукты и услуги компании. По его мнению, использование технологий маркетинга помогает предприятиям создавать долгосрочное конкурентное преимущество на рынке, а это напрямую влияет на объем прибыли.
Доклад К. Бесчетнова вызвал большой резонанс и позволил обсудить одну из основных проблем в маркетинге – эффективность использования маркетинговых инструментов и необходимость применения маркетинга в бизнесе.
Альянс собственников среднего бизнеса (АССБ), созданный в 2001 году и объединяющий владельцев среднего бизнеса российских компаний, одной из своих основных задач видит стимулирование использования инструментов маркетинга в российском бизнесе, информирование владельцев бизнеса о новых инновационных подходах в развитии бизнеса и объединение владельцев российских компаний с целью формирования и укрепления репутации российского бизнеса.


Ньюсмейкер: Альянс собственников среднего бизнеса

Контакты с пресс-службой:
E-mail: kyukova@rim3.ru
Телефон: 8-926-712-5909
Поделиться:
Печать