Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 17.01.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1302; сегодня: 1.

«Доктор на работе» обучает маркетологов работе в социальных сетях

«Доктор на работе» обучает маркетологов работе в социальных сетях

Илья Куприянов, директор по развитию крупнейшего в мире русскоязычного сообщества для врачей «Доктор на работе», принял участие в IV международной конференции-экспертной встрече «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации. Опыт российских и зарубежных компаний», которую организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Доклад Ильи Куприянова вызвал большой интерес собравшихся, что подтвердили многочисленные вопросы с мест.

Выступление Ильи Куприянова было посвящено теме «Как использовать возможности профессиональных (отраслевых) социальных сетей для целей корпоративной журналистики». Он начал его с ответа на вопрос «Зачем компаниям нужны профессиональные социальные сети?». Ответ очевиден для любого завсегдатая социальных сетей: здесь сконцентрирована самая актуальная для аудитории информация, поэтому выше вероятность, что информация будет усвоена. Преимуществами продвижения компаний с помощью социальных сетей являются: высокая степень отклика и обратной связи, широкий спектр возможностей донесения информации в сравнении с традиционными методами, низкая стоимость целевого контакта в сравнении с массовыми социальными сетями и традиционными каналами.

Основная цель, которая может быть достигнута компаниями в профессиональных социальных сетях, заключается в повышении информированности аудитории о продуктах, услугах, бренде в целом. Грамотный анализ поведения членов групп, сформированных в социальной сети вокруг того или иного бренда, позволяет объективно оценить реакции аудитории, отследить изменение информированности и мнений на фоне внешних факторов.

Наиболее мощные возможности открываются перед компаниями в профессиональных социальных сетях. Как происходит информирование аудитории?

Публикация актуальной информации от имени члена сообщества быстро приводит к лояльному отношению аудитории к этой информации, позволяет держать руку на пульсе событий, отслеживая публикации и комментарии членов сообщества на интересующие темы. Именно здесь можно быстро и недорого получить срез мнений аудитории, используя классические технологии онлайн-исследования: онлайн-панели, видеоконференции. Так же полезно проведение длительных и масштабных исследований.

Важно и то, что с помощью профессиональных социальных сетей можно узнать все об активности конкурентов. При решении этой задачи хорошо работают офлайн-исследования: приглашение аудитории через социальную сеть для участия в очных интервью, фокус-группах, конференциях.

В ходе других выступлений обсуждались актуальные вопросы, касающиеся усиления эффективности отраслевых и корпоративных СМИ, были представлены кейсы по темам: каталог, блог или журнал; оптимальная форма распространения; ценообразование; изменение концепции клиентского или отраслевого издания; полиграфическое исполнение клиентского издания. Эксперты высказались по следующим вопросам: можно ли окупить издание за счет рекламы, роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях, рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания, современные тенденции в газетном и журнальном дизайне, ошибки и достижения в работе в социальных сетях, российские и международные практики издательских домов и издательских агентств.

Мероприятие собрало более восьмидесяти представителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных организаций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ.

Конференция проходила в мультимедийном зале московского бара-ресторана «NOVIY», где были использованы передовые технологии в области проекционного изображения и управления им. На столах – интерактивная навигация. На полу и стенах — интерактивные инсталляции, которые реагируют на каждое движение. Вдоль одной из стен ресторана находится самый большой в столице «живой» экран, который отлично подходит для видео-, прямых теле- и онлайн-трансляций и телемостов.

О социальной сети «Доктор на работе»:

Cоциальная сеть является собственностью компании ООО «Медиан», инновационной медицинской компании, созданной 14 октября 2009 года. Ставит своей целью реализацию медицинских проектов, направленных на информатизацию и интернет-эволюцию медицинского сообщества.

В рамках международного в конкурса Британского совета «Young Creative Entrepreneur Awards» проект признан в 2011 году лучшим Российским проектом в области медиа. Я вляется лауреатом премии НИУ ВШЭ «Стартап года» в номинации лучшая «Команда года».

Аудитория сайта на 16 января этого года составляет 60 412 врачей врача (10% всех врачей России). За прошедший месяц на портале было размещено почти 16 тысяч публикаций по всем специальностям. Портал за месяц посетили 111 191 врач.

В социальной сети зарегистрировано 587 главных врачей и 509 заместителей главных врачей российских ЛПУ, 1 487 заведующих отделениями, 1 340 кандидатов наук, 150 докторов наук.

Сайт: www.doktornarabote.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr-median@ya.ru
Телефон: 8-915-313-3222
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец