Сегодня суббота, 20.04.2024, 10:57, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
19.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3938; сегодня: 1.

Чем отличились в 2011 году популярные пивные бренды?

Чем отличились в 2011 году популярные пивные бренды?

Компания «САН ИнБев», один из лидеров российского пивного рынка, на протяжении всего года радовала поклонников своих брендов креативными акциями, необычными призами и долгожданными новинками.

Так, в уходящем году линейка продукции компании впервые пополнилась темным пивом – потребителям были представлены два сорта: Löwenbräu Dunkelи Bagbier Bock. Löwenbräu Dunkel – классическое немецкое темное пиво, легендарный вкус первого Октоберфеста.Дункель варится согласно многовековым традициям баварского пивоварения:сочетание темного солода и душистого хмеля придают сорту богатый сбалансированный вкус с приятным ароматом карамели и мягким послевкусием. Bock (Бок) – один из традиционных типов немецкого пива, история которого уходит корнями в старинный городок Айнбек середины XIII века. Это темное пиво с карамельно-хмелевым ароматом и приятной горечью, но, в отличие от классического темного пива, оно значительно мягче на вкус, без резкости, терпкости и легко пьется.

Привычный светлый Bagbier осенью внешне преобразился - сменил этикетку и упаковку, которая стала более современной и удобной. Рецептура и отменный вкус, впрочем, остались неизменными - душистый баварский хмель, чистая вода, солод.

Народная марка пива «Толстяк» этим летом провела масштабную промо-акцию «Живи на даче с пивом в придачу» - обладателем настоящего загородного дома и бани стала жительница Новороссийска, приславшая лучшую «толстость» - авторское изречение, которое с юмором и позитивом описывает нашу жизнь.

Накануне новогодних каникул «Толстяк» объявил о специальных этикетках, в дизайне которых были использованы лучшие «толстости» от поклонников бренда. Так, например, на обычной синей этикетке пива «Толстяк. Доброе», припорошив елочки, выпал свежий белый снег, какой бывает в новогоднюю ночь, а привычная «толстость» сменилась на фразу победителя акции: «Неважно, год Черного дракона или Белого кота, главное – каждый год под знаком ДОБРОГО ТОЛСТЯКА!».

Hoegaarden тоже радовал своих поклонников акциями и призами - потребители этой марки бельгийского нефильтрованного пива смогли узнать секрет его неповторимого вкуса, найдя уникальные коды-элементы секретной формулы под крышкой бутылки Hoegaarden и зарегистрировав их на сайте www.hoegaarden.ru. А самые удачливые получили от любимого бренда флеш-карты, сенсорные коммуникаторы и планшетные компьютеры.

«Сибирская корона», флагманский бренд компании «САН ИнБев» в премиальном сегменте, летом приняла участие в масштабном автошоу «Автоэкзотика», призывая к ответственному потреблению алкоголя. Гостям мероприятия предлагалось пиво «Сибирская корона. Безалкогольное», чтобы лишний раз напомнить – можно насладиться прекрасным вкусом напитка и при этом не нарушать правила.

А в декабре «Сибирская корона» запустила рекламный телеролик, который стал началом новой креативной концепции бренда - «гордость за Россию». Новый ролик - не о пафосе современности, не о лубочном патриотизме. В его основе очень простая идея: чтобы сделать что-то хорошее, нужно гордиться своей страной, тем, что уже сделано и перешло в разряд вечных ценностей - идеалов, к которым нужно стремиться.

Свои планы на 2012 год бренды пока не раскрывают, но можно не сомневаться, что в наступившем году любителей пива ждут интересные акции, щедрые призы и приятные сюрпризы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...