Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220472
Новости. Опубликовано 28.06.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 900; сегодня: 1.

Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности

Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности

Компания «Итилиум» объявляет о выходе версии новой версии популярной системы класса Service desk «Итилиум 2.2»
В версии «Итилиум 2.2» реализован еще один процесс ITIL - процесс Управления релизами. Таким образом, число поддерживаемых системой «Итилиум» процессов достигло 7 (семи)! Это уникальное предложение для Российского рынка ITSM систем.
Теперь набор процессов, поддерживаемых «Итилиум» выглядит так:
- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA;
- Управление Инцидентами и служба Service Desk;
- Управление Проблемами;
- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов;
- Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс);
- Управление Финансами;
- Управление Релизами.
Кроме этого обновлены механизма согласования изменений в системе «Итилиум», добавлен новый функционал. Теперь Комитеты по изменениям могут обрабатывать изменения по web-интерфейсу «Итилиум». Это повышает мобильность и оперативность принятия решений в Компании, совещания Комитета по изменениям могут проходить «виртуально».
Реализован дополнительный механизм хранения прикрепленных файлов. Сейчас в системе «Итилиум» возможны три варианта хранения прикрепленных файлов: в информационной базе, в файловом хранилище и в произвольном каталоге.
Для повышения удобства использования переработан внешний вид и расширен функционал обработок «Рабочее место оператора» и «Рабочее место инженера», оптимизирующих работу служб Service Desk и инженеров поддержки различных линий.
Система «Итилиум» открыта для своих пользователей. При разработке новых версий продукта Компания «Итилиум» уделяет первостепенное внимание пожеланиям своих пользователей, каждый из которых может принять участие в обсуждении развития «Итилиум» на форуме поддержки «Итилиум».
Опытные консультанты – методологи дают ответы на вопросы методологического характера и консультации по оптимальной организации проекта внедрения ITSM на базе библиотеки передового опыта ITIL. Всё, что нужно для получения их помощи – приобрести «Итилиум».
О компании:
«Итилиум» - Команда профессионалов, специализирующихся в разработке решений для ИТ услуг. В отличии от своих конкурентов, мы не выпускаем компьютеры, принтеры, программное обеспечение для других сегментов, а сосредоточены только на определенной области. Мы поставили перед самой задачу создать успешное и доступное для всех решение. Не случайно наш выбор пал на платформу «1С», самую распространенную и доступную для большинства предприятий в России. На наш выбор повлияла возможность внесения изменений в систему самостоятельно в кратчайшие сроки. Крайне важным было так же наличие широкой сети партнеров «1С» - это самая большая сеть партнеров в нашей стране. Нам приятно видеть, что современные методы управления все шире используются на российских предприятиях. Итилиум – результат передового опыта управления ИТ. Мы верим, что использование этой системы положительно скажется на переходе российского производства на более высокий уровень управления и развитии российского производства в целом.
«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:
- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA;
- Управление Инцидентами и служба Service Desk;
- Управление Проблемами;
- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов;
- Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс);
- Управление Финансами;
- Управление Релизами.
Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы «1С:Предприятие 8.0», знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.


Ньюсмейкер: Итилиум — 26 публикаций
Сайт: www.itilium.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@itilium.ru
Телефон: (495) 916-2219
Печать
Поделиться:
Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков