Сегодня четверг, 25.04.2024, 06:31, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
19.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2788; сегодня: 1.

Программа Family Club от Est-a-Tet – эффективный диалог с клиентом

Программа Family Club от Est-a-Tet – эффективный диалог с клиентом

Стартовавшая в октябре 2011 года программа лояльности Family Club от инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet уже на первом этапе реализации смогла продемонстрировать свою актуальность и высокую востребованность как у компаний-участников, так и среди клиентов. 50 компаний-партнеров, присоединившихся к проекту; 900 клиентов, использующих карту Family Club; более 4000 обращений держателей карт за товарами и услугами к участникам программы – цифры, которые говорят сами за себя.

Как отмечают эксперты, коммуникация с аудиторией при помощи монолога – это прошлое. Настоящее и будущее – за диалогом. Одним из преимуществ программы Family Club от Est-a-Tet как раз и стал такой диалог: возможность формирования пула партнеров и перечня их специальных предложений под запросы и ожидания клиентов. Для осуществления данной задачи с самого первого дня реализации авторы программы особое внимание уделили развитию обратной связи с держателями карт. Получаемые от клиентов отзывы об уже работающих услугах и бонусах, комментарии и предложения по развитию программы позволяют отслеживать и прогнозировать интересы участников, чутко и быстро реагировать на появляющиеся у них новые запросы и потребности.

«Поскольку мы продаем новостройки, причем на совершенно разных стадиях готовности, то можно отметить, что наибольшим спросом на сегодняшний день, с момента старта программы, пользуются повседневные услуги, такие как автомойка, кинотеатры, занятия танцами, кафе и рестораны и пр. На их долю приходится порядка 60% всех обращений», – делится наблюдениями креативный директор Est-a-Tet Анастасия Красавцева.

Далее по степени популярности следуют услуги категории «здоровье и красота» – услуги фитнес-клубов, спа-салонов, салонов красоты. «Партнерская программа с Est-a-Tet для нас еще один шаг к развитию и самосовершенствованию. Наверное, у каждого из нас есть немало различных дисконтных карт, но не каждый знает все их привилегии. А когда существует единая карта, воспользоваться которой можно в самых разных магазинах, медицинских центрах, фитнес-клубах, салонах красоты и т.д., то это улучшает осведомленность и простоту использования, а следовательно – лояльность и эффективность работы партнерской программы», – объясняет популярность программы Family Club и решение о своем участия в ней Виктор Бутхашвили, директор по связям с общественностью Клиники медицинской косметологии Golden Medical Group. «В этом году Golden Medical Group планирует порадовать владельцев клубных карт Est-a-Tet не только эксклюзивными предложениями, но и провести ряд beauty-мероприятий, рассчитанных на ознакомление с различными передовыми технологиями в косметологии. Каждый клиент Family Club может рассчитывать на индивидуальный подход и комплексное обслуживание в стенах нашей клиники», – комментирует Виктор Бутхашвили.

Такие товары и услуги как, например, ремонт и приобретение мебели объективно являются «менее частотными», но при этом весьма значителен «объем» одного обращения. «Обладатель карты Family Club может получить нашу дисконтную карту «Новосел», которая дает возможность получить скидки до 40% на товары для ремонта, отделки и декора в 170 магазинах четырехэтажного Торгового комплекса «Каширский Двор» и более чем в 280 магазинах на трех строительных рынках «Каширский Двор», – рассказывает представитель компании «Каширский Двор» Олеся Смирнова. – С помощью дисконтной карты «Новосел» можно сократить расходы на ремонт на 80-300 тысяч рублей. Уверена, это будет отличным бонусом для клиентов Est-a-Tet и вызовет лишь положительные эмоции».

Менее чем за полгода партнерами Family Club стали 50 компаний, которые смогли оценить эффективность предложенной Est-a-Tet программы и оказались заинтересованы в работе с ее аудиторией. Благодаря интересу со стороны клиентов и партнеров программа динамично развивается, охватывая все больше областей жизни, и на сегодняшний день насчитывает уже 14 категорий, в которых представлены преференции для членов Family Club.

Динамика развития Family Club, заинтересованность партнеров и клиентов, а также внимание к проекту коллег по цеху, которые вслед за Est-a-Tet рассматривают возможность запуска подобных программ, лучше всего говорит о точном попадании в требования рынка и закрепляет за Est-a-Tet статус законодателя мод в сфере услуг на рынке недвижимости

На сегодняшний день с Family Club от Est-a-Tet сотрудничают такие известные компании как сеть кофеен «Кофе-Хауз», фитнес-клубы «Зебра», Современный театр антрепризы, студия загара «Сан и Сити», холдинг туристических компаний «КМП ГРУПП», бренды «Фабрики мебели «8 марта», а также магазины BoConcept, в которых представлены все современные интерьерные направления. Также держатели бонусных карт Family Club могут на специальных льготных условиях воспользоваться услугами группы компаний РОСНО, банка «Возрождение», горнолыжного центра «СнежКом», ресторанов японской кухни «Азия Кафе», сети автомобильных моек «Чистый город», сети кинотеатров «Алмаз», компаний, предлагающих товары и услуги для благоустройства дома – «Паркет Холл», «Дверь по прозвищу Зверь» и многие другие.

Обновление и развитие программы происходит не только за счет разнообразия категорий предоставляемых услуг и роста числа партнеров, но и благодаря уже участвующим в программе компаниям, которые постоянно актуализируют свои предложения. Так, например, в предновогодние дни держатели карт получили праздничные спецпредложения, новогодние подарки, приятные сюрпризы и дополнительные скидки.

«Мы не останавливаемся на достигнутом, стараемся расти вместе с запросами и вкусами участников нашей программы, – говорит креативный директор компании Est-a-Tet Анастасия Красавцева. – Интересы наших друзей-держателей карт постоянно изменяются в соответствии с требованием времени. Это естественный процесс. Появляются новые услуги, новые компании, и мы готовы включать их предложения в нашу бонусную программу. Мы стараемся постоянно «держать руку на пульсе», чтобы соответствовать растущим требованиям клиентов и партнеров программы».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии, Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Est-a-Tet — 1390 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...