Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 20.01.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 757; сегодня: 1.

Будьте всегда на связи с пакетом услуг MetaPoint

Будьте всегда на связи с пакетом услуг MetaPoint

Call-центр Infotell представил своим клиентам новый пакет услуг MetaPoint www.metapoint.ru). Компания предлагает комплексное обслуживание всех входящих запросов для банков, страховых и финансовых организаций, Интернет-магазинов, производителей товаров и услуг.

MetaPoint (www.metapoint.ru) ориентирован на клиентов, желающих универсализировать обработку всех входящих обращений в компанию и повысить качество обработки контактов на своем интернет-сайте.

В рамках пакета услуг Заказчики передают на отработку все запросы, поступающие через сайт и по телефону (или часть их ¬– на усмотрение самого Заказчика) профессиональным операторам-консультантам колл-центра. Специалисты вежливо и тактично отвечают на вопросы покупателей, дают консультации по интересующим вопросам. Все обращения, вне зависимости от их источника и способа коммуникации, обрабатываются на основе единых сценариев. В зависимости от потребностей и возможностей Заказчика такие сценарии могут предусматривать как ответы на простые вопросы относительно условий и сроков поставки товаров, так и фактическое оформление/подтверждение заказов, включая полный сбор данных, необходимых в процессе исполнения заказа клиента.

Технология MetaPoint(www.metapoint.ru) специально подготовлена для быстрого и удобного размещения на сайте Заказчика комплексных контактных форм, которые содержат большой набор возможных средств коммуникации. Посетитель сам выбирает наиболее удобный для него способ коммуникации, чтобы задать вопросы, разместить заказ. В настоящее время в составе пакета MetaPoint(www.metapoint.ru) доступны следующие способы связи:

— аудио и видео звонок с сайта,

— телефоны горячей линии,

— онлайн-чат,

— обратный звонок,

— факс, e-mail, Skype и т.п.

В свою очередь Заказчик, с учетом специфики своего бизнеса, может отдать предпочтение 3-4 способам связи, отказавшись от тех, которые не популярны среди его клиентов.

В состав технологических и сервисных услуг пакета MetaPoint(www.metapoint.ru) входят:

• услуги по общению с клиентами по телефону и через сайт(ы) Заказчика;

• обработка, отбор и переадресация входящих обращений ¬– сотрудники call-центра не только отвечают на вопросы, но и сортируют их по темам, чтобы позже можно было сделать анализ обращений, выявить наиболее актуальные запросы, слабые места;

• предоставление технологии размещения на сайте(ах) Заказчика комплексных контактных форм и инструментов общения с посетителями (звонок с сайта, онлайн-консультант, e-mail, Skype, заказ звонка ... );

• предоставление выделенного телефонного номера или номеров для телефонных обращений, голосовой почты, а также факсов (в т.ч. общероссийские номера 8-800);

• работа профессиональных операторов-консультантов 24 часа в сутки 365 дней в году без выходных и перерывов;

• предоставление детальных отчетов по всем услугам, заказанным клиентом (по всем обращениям посетителей сайта).

Результаты работы операторов call-центра видны уже через несколько дней. Количество заказов с сайта увеличивается благодаря своевременным, грамотным и информативным ответам операторов. Сервис также улучшается, поскольку клиентам важно получать ответы на вопросы в любое время дня и ночи. По итогам работы сотрудников call-центра можно понять, какие средства связи наиболее эффективны для конкретной страницы в Интернете, проанализировать результаты рекламной кампании.

Благодаря новому продукту MetaPoint(www.metapoint.ru) от «Инфотелл» Заказчикам гарантировано высокое качество обслуживания посетителей сайта с использованием самых совершенных коммуникационных технологий.

Обработка входящих контактов специалистами Infotell — шаг к успеху компании-Заказчика.

Контактная информация:

Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07

Сайт: www.infotell.ru

E-mail: pr@infotell.ru

Контактное лицо: Ишкина Ирина


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Сайт: www.infotell.ru
Тематические сайты: Деловые предложения, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве