Сегодня четверг, 18.04.2024, 07:47, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
24.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3556; сегодня: 1.

PR2B Group: сладкая репутация для Европы

PR2B Group: сладкая репутация для Европы

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки Baker's Boutique.

Надо отметить, что сам бренд Baker's Boutique был разработан специалистами Креативной студии Станислава Герна, входящей в PR2B Group.

Бренд Baker's Boutique – серия печенья производства Франции, предназначен для западно-европейского и, в меньшей степени, - для российского рынка.

При формировании программы управления репутацией использовались такие константы бренда, как собственное значение словосочетания Baker's Boutique (англ. и франц.) – «пекарская лавочка» или «мастерская булочника». А также – связанный с ним узнаваемый символ – имя бренда Baker's Boutique фонетически близко к названию одной из самых известных, в связи со знаменитым персонажем Артура Конан Дойля – частным детективом Шерлоком Холмсом, улиц Лондона - Baker Street, что способствует запоминаемости и «псевдоузнаванию» марки. Слоганы и рекламные концепты, рекомендованные к использованию в программе управления репутацией, связывают образы «классики» и «стиля» для дальнейшего продвижения торговой марки.

В целом, программа управления репутацией Baker's Boutique дополняет платформу бренда и создает образ статусной марки с традициями и неизменным качеством, что и было целью разработки. В составе группы разработки бренда: креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников.

Президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель отметил: «…Эффективная стратегия репутационного менеджмента предполагает упорядоченное наличие миссий, сообщений и информационных ядер, раскрывающих ценности, этические нормы и принципы, соответствующие нуждам и потребностям, страхам и опасениям основных контактных аудиторий и, особенно, - лидеров мнений бренда…»

Брендинг товаров, реклама FMCG и PR пищевых продуктов - традиционные направления деятельности пиар и брендингового агентства PR2B Group.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Креативные индустрии, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Россия
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации

PR2B Group: сладкая репутация для Европы

Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...