Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215875
Новости. Опубликовано 27.01.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 615; сегодня: 1.

Система рассылки SiteXMailer от Exiterra, или, как удержать подписчика?

Система рассылки SiteXMailer от Exiterra, или, как удержать подписчика?

Как сделать гостей сайта подписчиками, а подписчиков – своими клиентами, причем постоянными и удовлетворенными качеством ваших товаров и услуг? Эта статья вторая из серии темы «Как превратить посетителя сайта в подписчика». Прошлая статья содержала несколько практических советов, например, как создать мотивацию для клиента, упростить форму подписки, сделать ее яркой, заметной, адресной. Рассказать о ее содержании и убедить в ее необходимости. И упростить ее для ваших сотрудников – благодаря оперативному и умному почтальону SiteX7.Mailer!

Сегодня мы продолжаем разговор. Какой шаг в деле привлечения подписчиков следующий? Убедительно показать свою рассылку лицом путем публикации на сайте рассылочного материала!

…Сам на это подписался…

«…Сам на это подписался…». Такое выражение обычно имеет негативный смысл. Чтобы ваши постоянные подписчики не пожалели о том, что дали согласие на рассылку, а новые смогли принять решение, покажите им примеры своих писем – выпусков новостей и статей.

Поверьте, если ваша рассылка действительно интересна и разнообразна и может быть полезна другим, то ее примеры или цитаты из нее (фото, заголовки, отдельные высказывания, афоризмы, советы, анекдоты и т.д.) станут самым убедительным аргументом в вашу пользу!

На примерах рассылочного материала гость сайта сможет понять, нужна ли ему такая почта. Ведь он самостоятельно оценит и содержание, и структуру выпуска, и то, насколько ему близок и понятен стиль статей и новостей. Точно также читатели газет и журналов выбирают из многих изданий именно то, которое им отвечает – языком, взглядом на события, мнениями, уникальностью и оригинальностью текстов.

Если вы уверены в том, что стиль материалов и их смысловое ядро соответствуют позиции компании, маркетинговой политике и вашим представлениям о предмете, все сказанное четко, однозначно и по существу, то смело приступайте к реализации этой идеи!

Кстати, сами выпуски информации для рассылки хорошо будут выглядеть на особой страничке корпоративного интернет-ресурса. А программа для рассылки сообщений SiteX7.Mailer даст вам дополнительную возможность опубликовать на сайте прямую ссылку на конкретный выпуск и легко найти его в архиве сообщений.

Система рассылки «SiteXMailer» позволит вам общаться с вашими клиентами!

Попробовать демо-версию системы рассылки SiteX7.Mailer возможно уже сейчас! Подробности на сайте продукта www.sitexmailer.ru или на сайте разработчика www.exiterra.ru.

Как превратить посетителей сайта в его подписчиков и клиентов, читайте в следующих статьях. Надеемся, что очередной материал от Exiterra будет вам полезен!

Телефон 8 (495) 790-54-90

e-mail: marketing@exiterra.ru


Ньюсмейкер: Информационные бизнес-решения Exiterra — 31 публикация
Сайт: www.exiterra.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»