Сегодня суббота, 20.04.2024, 00:48, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
30.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3110; сегодня: 1.

Грамотный медиаплан - залог успеха. Утверждают специалисты рекламного агентства Brand Art Marketing

Грамотный медиаплан - залог успеха. Утверждают специалисты рекламного агентства Brand Art Marketing

«Для того чтобы ваш товар не лежал мертвым грузом, а деньги работали и приносили еще больше денег, нужно делать рекламные сообщения. Для того чтобы они были эффективны: требуется составить медиаплан - создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям.» - рассказывает Виктор Попадько, Медиадиректор рекламного агентства Brand Art Marketing.

Что такое медиаплан.

Медиапланирование (media planning) - план распространения и показа рекламных материалов-сообщений, по-другому рекламная кампания, основа которой заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет), и направлена на доставку рекламного сообщения потенциальному покупателю. Плюсом является, то, что все заранее посчитано и учтено, и через полгода не возникнет ситуации, например, на важной для компании выставке: «Ой! А мы буклеты забыли напечатать».

Особенности:

- Возможность охвата большого числа потенциальных покупателей;

- Высокая степень запоминаемости объявления благодаря использованию визуальных образов;

- Способность формировать спрос и имидж компании;

- Точное попадание в целевую аудиторию благодаря возможности классифицировать пользователей по географии, полу, возрасту, интересам и пр.

Для наглядности будем работать над мебельной компанией, все представляем в абстрактной форме (у каждой компании свои потребности).

Во-первых, нужно определиться с медианосителями, в данном случае будут интересны ТВ и интернет, а также выставка, которая проходит каждый год.

Для ТВ требуется разработать ролик и подписать договор на тарифный план показа рекламных сообщений.

Для интернета необходимо разработать сайт с подробным каталогом, удобной навигацией, качественным дизайном, возможностью онлайн-покупки.

Главная задача сайта – вызвать доверие к компании, качеству предлагаемых услуг и товаров, сохраняя при этом фирменный стиль корпоративную культуру, и позиционирование на рынке.

Конечно, после запуска сайта в работу требуется продвижение - поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама.

Основная задача поисковой оптимизации – максимализация числа дополнительно привлеченных на сайт целевых посетителей, посредством вывода сайта по определенным запросам в первую десятку выдачи поисковой системы (Топ10).

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, возникающие на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователей. Всего две-три строки элементарного текста, которые появляются строго по поисковому запросу и почти не воспринимаются пользователями как реклама, способны привлечь на сайт покупателей, которые ищут товары или услуги мебельной компании.

Переходим к подготовке материалов для выставки. Нам потребуется оформление павильона, а так же раздаточные материалы: каталог продукции, буклеты, визитки для менеджеров (также можно добавить календари карманные, календари домики, ручки, пакеты, блокноты).

Все раздаточные материалы работают на повышение имиджа, увеличение продаж, стимуляцию спроса.

И, самое главное, все средства, потраченные на рекламу, окупятся, ведь чем больше ваша компания будет раздавать, тем лучше реклама будет работать.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Навигационные и геолокационные системы, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Рекламное агентство Brand Art Marketing — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...