Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213510
Новости. Опубликовано 30.01.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 903; сегодня: 1.

Internet Marketing School стала «Лучшим проектом в области бизнес-коммуникаций» на конкурсе «Серебряный лучник»

Internet Marketing School  стала «Лучшим проектом в области бизнес-коммуникаций» на конкурсе «Серебряный лучник»

Школа интернет-маркетинга (Internet Marketing School) завоевала почетную награду премии «Серебряный лучник» и стала «Лучшим проектом в области бизнес-коммуникаций». Об этом стало известно на церемонии награждения номинантов, состоявшейся 28 января 2011 г.

Internet Marketing School – совместный проект компаний «Аллока», «Моризо» и «E-promo» - стартовал весной 2011 года. Это системный курс обучения интернет-маркетингу, имеющий статус государственного образования. Программа курса основана на решении практических бизнес-задач и дает слушателям понимание новейших инструментов интернет-продвижения.

«При организации Школы мы столкнулись с решением нескольких проблем, связанных с привлечением внимания различных категорий слушателей – руководителей бизнеса, маркетологов нижегородских компаний и студентов ВУЗов, - комментирует директор по маркетингу компании «Аллока» Анна Акимова. - При реализации PR-стратегии было использовано несколько интересных инструментов, которыми мы с удовольствием поделились с участниками конкурса «Серебряный лучник». Для нас полученная награда, в первую очередь, - общественное признание и стимул продолжать развивать этот проект, совершенствуя и программу курса, и PR-составляющую проекта».

«Это уникальный проект, аналогов которому в Нижнем Новгороде нет, - делится впечатлениями Антон Черноталов, генеральный директор интернет-агентства «Моризо». – Школа интернет-маркетинга сама по себе является PR-проектом, который призван поднять интернет-маркетинг как отдельную дисциплину на новую высоту, выстроить гармоничные взаимоотношения между заказчиками и исполнителями интернет-продвижения. С одной стороны, мы учим себе конкурентов, но с другой - мы стоим у истоков рынка, а это благодарная работа».

С момента запуска Internet Marketing School прошли обучение уже два потока слушателей. Очередное начало занятий – 10 марта 2011 г.


Ньюсмейкер: Аллока
Сайт: hse.imschool.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: akimova@alloka.ru
Телефон: +7 962 505 07 01
Печать
Поделиться:
По итогам проверки ОНФ Зауралье вошло в число лидеров по работе властей с топ-10 «убитых» дорог Будущим предпринимателям рассказали о юридическом сопровождении бизнеса Коррупция – преодолима! Мобильная группа инспекционного контроля Смоленскэнерго ведет борьбу с хищениями электроэнергии Страховые взносы ИП больше не зависят от МРОТ «Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии