Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2218610
Новости. Опубликовано 01.02.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1937; сегодня: 1.

Компания «реал,- Гипермаркет» официально представила новый формат для сети «городской гипермаркет»

Компания «реал,- Гипермаркет» официально представила новый формат для сети «городской гипермаркет»

1 февраля 2012 года компания «реал,- Гипермаркет» официально представила новый формат для сети «городской гипермаркет». Первый магазин в этом формате был открыт 27 декабря 2011 года в ТЦ «Щелково». На сравнительно небольшой торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 30 000 артикулов. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешею доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина.

«Реал» в ТЦ «Щелково» - это магазин, в котором на 100% воплощена новая концепция сети – «ориентация на потребителя». Разработке концепции предшествовали глобальные исследования потребительского поведения россиян, важности тех или иных товаров в их повседневной жизни и размеров их потребления. На основании выводов данного исследования была создана новая торговая концепция, базирующаяся на трех основных «китах»: ассортименте, выкладке и декорациях. Это значит, что «Реал» нацелен на то, чтобы закупать те товары, которые нужны покупателям, рассказывать о них так, чтобы им было понятно и выкладывать их так, чтобы им было удобно. В первую очередь, концепция означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).

Формат «городской гипермаркет» подразумевает:

1. Расположение в густонаселенном спальном районе решает сразу две проблемы: децентрализации крупного продуктового ритейла, сосредоточенного, в основном, возле МКАД и 3-го транспортного кольца, и также сокращения трафика, т.к. покупателям не приходится ехать за покупками далеко от дома.

Пример: «Реал» в ТЦ «Щелково» находится в пределах пешей доступности для 25 600 потенциальных покупателей, в пределах 10 минут езды на общественном транспорте –для полумиллиона покупателей и в пределах 10 минут езды на машине – для миллиона человек.

2. Меньшую площадь при сохранении стандартного ассортимента гипермаркета. Это становится возможным за счет значительного сокращения складских помещений внутри магазина и вынос всей логистики за его пределы.

Пример: в «Реал» в ТЦ «Щелково» складская площадь рассчитана только на хранение промо ассортимента и товаров, которые необходимо выкладывать на полку несколько раз в день.

3. Минимизацию воздействия на внешнее окружение. Вся приемка товаров для гипермаркета организована в распределительном центре сети в Подольске, где происходит оформление всей документации и комплектуются фуры под потребность магазина. Основные поставки товаров в магазин осуществляются ночью, днем происходит подвоз только свежих товаров. Товар доставляется нафурах небольшого тоннажа с пониженным уровнем шума.

«Открыв магазины в Ижевске и Москве в декабре этого года, «реал,- Гипермаркет» делает еще один огромный шаг на пути к своей цели – созданию нового поколения гипермаркетов, которые были бы построены на глубоком знании потребностей покупателей и ориентировались бы на их стиль потребления. Наши новые магазины сочетают в себе приятную атмосферу с идеально выверенными решениями, которые мы предлагаем для удовлетворения всех нужд клиентов. Новый «Реал» - это «state of the art» (образец передовых технологий) в гипермаркетах», - комментирует генеральный директор компании Антониу Баптишта.

В дизайне нового магазина оригинально сочетаются традиции и современность. Цветовое оформление отделов яркое, актуальное, используются образы людей в различных ситуациях. Введено большое количество обозначений для упрощения процесса поиска нужного товара: «товар из каталога», «супер-промо» - наиболее выгодное предложение из промо-ассортимента, «произведено в «Реал» и т.д. Декорации внутри отделов направлены на то, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор.

Гипермаркет «Реал» в ТЦ «Щелково» поставил новый рекорд в сети: его оборот в день открытия, 27 декабря, стал самым высоким по сравнению с первым днем работы других гипермаркетов «Реал».

На презентации нового формата г-н Орлов, руководитель Департаменте торговли и услуг г. Москвы, высоко оценил усилия сети «Реал» по созданию качественного городского ритейла, отметив, что торговая инфраструктура города очень нуждается в качественно ритейле, и в лице «реал,- Гипермаркет» мэрия Москвы видит надежного партнера, способного открывать магазины, сделанные с учетом всех мировых стандартов.

Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:

Объем инвестиций – 13.5 млн. евро

Общая площадь гипермаркета - 9 134 м2

Торговая площадь - 6 000 м2

Около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров

280 новых рабочих мест

Справка о компании «реал,- Гипермаркет»

OOO «реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, торгового подразделения концерна METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. В 2010 г. продажи группы компаний составили €67.3 млрд. В METRO Group работает около 290 000 сотрудников в более чем 2100 магазинах. Компания представлена в 34 странах своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Рейтинг METRO Group согласно Standard & Poor: BBB+ Стабильный.

real,- в мире

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, более 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

«Реал» в России

В России сеть «Реал» представлена 18-ю гипермаркетами, пять из которых расположены в Москве и московской области, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове, Ростове-на-Дону и Ижевске. Общая торговая площадь сети «Реал» - 145 500 м2.

Гипермаркеты «Реал» следуют принципу «Все покупки под одной крышей». В сети гипермаркетов можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды. Главная задача «Реал» - предложить покупателям широкий выбор товаров по низким ценам, которые сделают их жизнь лучше и проще.

«Реал» работает в единственном формате - гипермаркет - со средним размером торговых площадей 8500м2 и ассортиментной матрицей в 40 тысяч артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 80% к 20%, из них 80% товаров - российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.

«Реал» также торгует товарами под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 300 наименований, из которых около 15% наименований товаров – импортные. Это базовые товары из низшей ценовой категории: сахар, чай, мука, крупы, текстиль и др. В 2009 году компания ввела линейку новых товаров под маркой real,- Quality, что означает «реальное качество», где принцип оптимального сочетания цены и качества распространяется уже на товары средней ценовой категории. Присутствие сети гипермаркетов real,- на международном рынке позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на российском рынке.

Финансовые итоги 2010 г.:

• продажи real,-International - €11.5 млрд (прирост на 1.8%)

• EBIT компании выросла более чем в два раза: с €52 до €132 млн

• продажи «Реал» в России - €603 млн (прирост на 38%)

• поток покупателей вырос на 28.1%

• численность персонала – 4170 чел (прирост на 13%)


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов Real — 17 публикаций
Сайт: www.real.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
«Беко» сообщает о новых достижениях в области охраны окружающей среды Планы компаний на обучение сотрудников в 2018 году Эксперты ОНФ выявили частичное отсутствие доступной среды на одной из площадей Нальчика Европейский брокер FxPro номинирован на звание лучшего брокера В Совфеде пригрозили запретить CNN в ответ на притеснение российских СМИ Апартаменты бизнес-класса наиболее широко представлены в ЦАО, СВАО и САО Прием граждан старшего поколения городов Химки и Долгопрудный провели в Главном управлении ПФР №5 Теперь в Ейске два полноформатных магазина Позитроника О выдаче Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» документов на кондитерскую продукцию Определить дату окончания отпуска поможет калькулятор в системе Гарант