Сегодня вторник, 16.04.2024, 10:16, ньюсмейкеров: 44164, сайтов: 1206, публикаций: 3425939
02.02.2012 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 2798; сегодня: 1.

Brand Art Marketing: что предпочтительней для крупных корпораций

Brand Art Marketing: что предпочтительней для крупных корпораций

Мы с вами живем в эпоху глобализации. Значительная часть брендов сегодня известны во всем мире и, по сути, являются международными.
Раскрученный бренд рано или поздно приходится «экспортировать» из «родной» культуры в «импортную». Рекламщики применяют в основном два метода: глобальный и кросскультурный. С одной стороны, крупные корпорации, например, «Coca-cola», «Benetton», «Kodak», - приверженцы глобальной стратегии. Эти гиганты мирового бизнеса создают свои рекламные сообщения по принципу «одна картинка, один звук, одна система сбыта» для всего мира. Такая реклама просто переводится на язык новой целевой аудитории.
Есть и производители, которые предпочитают кросскультурный подход. Они адаптируют рекламу к иной культурной среде с ее традициями и ценностями. Создание рекламы в этом варианте предоставляется представителям целевого культурно-языкового коллектива.
«У применения глобальной стратегии на международном рынке есть множество причин. Во-первых, экономические и политические (например, создание Евросоюза, общеевропейского рынка и переход на единую валюту), во-вторых, соображения экономии времени, ресурсов, усилий. На современном этапе развития мирового сообщества можно без труда выделить определенные потребительские сегменты, члены которых будут характеризоваться схожим стилем жизни и приблизительно одинаковыми потребностями независимо от того, где они живут. Глобальная стратегия также сохраняет в «неприкосновенности» суть, индивидуальность, ценности бренда и связанные с ним атрибуты. Все это не придется разрабатывать для каждого из национальных рынков заново» - объясняет Виктор Попадько, Медиадиректор рекламного агентства Brand Art Marketing.
Основной же плюс кросскультурного подхода состоит в том, что учитывается вся национальная специфика: от рекламного законодательства, особенностей налогообложения, средств размещения и производства рекламы, ценообразования, до языка и этнической культуры. Однако на это производителю придется потратить немалую часть рекламного бюджета.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Рекламное агентство Brand Art Marketing — 8 публикаций

Brand Art Marketing: что предпочтительней для крупных корпораций

Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 9:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...