Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217619
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 03.02.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 796; сегодня: 1.

Клиенты признались в любви к интернет-магазину и рассказали об этом друзьям

Клиенты признались в любви к интернет-магазину и рассказали об этом друзьям

В течение месяца более тысячи клиентов интернет-магазина mobo.ru написали "я люблю Mobo" в комментариях к своим заказам.

В конце декабря 2011 года в mobo.ru стартовала акция для клиентов - участников программы лояльности, благодаря которой каждый постоянный покупатель получил персональную скидку на определенную группу товаров. Воспользоваться своей скидкой клиент мог, назвав кодовую фразу "Я люблю Мобо" при оформлении заказа.

Результатом акции, завершившейся 20 января, стало не только увеличение заказов, но и привлечение новых покупателей - клиенты, получившие кодовую фразу для персональной скидки, охотно делились ей со своими друзьями и близкими.

"Закрытые клубные распродажи сами по себе - очень эффективный инструмент лояльности, - отмечает Елена Махова, директор по маркетингу ООО "М-ритейл групп", - используя такие элементы игры, как секретная фраза или кодовое слово, мы добавляем эмоций в процесс взаимоотношений с клиентами."

"Мы считаем, что для любого бренда очень важно не только проявлять дружелюбное отношение к своим клиентам, но и предоставлять им возможности самим выражать симпатию к бренду, - комментирует Анастасия Гурская, менеджер интернет-проекта mobo.ru, - Таким образом выстраивается и укрепляется эмоциональная связь между брендом и покупателями, и этот результат гораздо важнее простой экономической выгоды."

"Клиенты проявили крайне положительное отношение к этой акции, - рассказывает Кристина Папян, клиент-менеджер mobo.ru - Лично общаясь с покупателями, я смогла убедиться, что дружеский и доверительный тон коммуникации клиенты воспринимают с одобрением."

Программа лояльности на mobo.ru действует с 2009 года, насчитывает более 2900 активных участников. Пользователи получают баллы (3% от каждой покупки), на которые выбирают подарки из разнообразного на любой вкус списка товаров.

Интернет-магазин mobo.ru

Год основания: 2009

Компания: ООО «М-ритейл групп»

Концепция:

Интернет открыл миру много возможностей на разнообразных сайтах. Одним из таких сайтов является mobo.ru, этот проект был создан специально для работающих мам, чтобы они могли в короткое время найти все самое необходимое лучшего качества для детей и дома. Также на сайте можно набраться опыта в воспитании детей, прочитать советы экспертов, статьи о развитии ребенка и многое другое.


Ньюсмейкер: Mobo.ru — 16 публикаций
Сайт: mobo.ru
Тематические сайты: Реклама и PR, Электронная коммерция
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ отметили улучшение доступности городской среды для людей с ОВЗ в Горно-Алтайске Читаэнерго повышает надёжность электроснабжения юго-востока Забайкальского края В СЗАО Москвы руководители территориальных подразделений ПФР и ФССП провели совместное совещание Кузбасские активисты Народного фронта провели мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Для обжалования решений, действий таможенных органов стоит обратиться в вышестоящий таможенный орган Кемеровский филиал Россельхозбанка подвел итоги 2017 года Право на консультативную помощь бизнес-омбудсмена получили будущие юристы ЗабГУ «Нафтатранс Плюс» улучшил позиции в рейтинге крупнейших компаний НСО Победа кафедры Математики и прикладной информатики в конкурсе Инновационных образовательных программ Палку для селфи прячем, если видим линии электропередачи