Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214774
Новости. Опубликовано 06.02.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 437; сегодня: 2.

В 2011 году в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» вдвое увеличилось количество обращений потребителей

В 2011 году в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» вдвое увеличилось количество обращений потребителей

В минувшем году в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» поступило более 57 тысяч обращений потребителей по вопросам, связанным с электроснабжением. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество обращений увеличилось на 62% (в 2010 году этот показатель составил 35575 обращений).

Свыше 24 тысяч жителей Воронежа и Воронежской области обратились в филиал за дополнительными услугами. «Самой востребованной услугой по-прежнему остается проектирование измерительных комплексов, монтаж и проверка приборов учета электроэнергии. Более 53% от общего числа обращений приходится на эту услугу», - отмечает начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала Николай Марченко.

Так же, как и в прошлом году, остается востребованной услуга, связанная с подключением электроустановок потребителей к сетям Воронежэнерго. Более девяти тысяч заявителей обратились в филиал в 2011 году по вопросам технологического присоединения (ТП), что на две тысячи превышает показатель 2010 года. Рост обращений, по мнению специалистов, обусловлен развитием среднего и малого бизнеса в регионе, ростом индивидуального жилищного строительства и других крупных торговых, промышленных и социальных объектов.

Ежегодно специалисты Воронежэнерго проводят мероприятия, направленные на продвижение услуг и повышение информированности потребителей. Так, в 2011 году сотрудники филиала провели семинары по энергосбережению и энергоэффективности, встречи с представителями администраций города и области по вопросам технологического присоединения и дополнительных сервисов. Одним из самых ярких мероприятий стал День открытых дверей в Центре обслуживания клиентов, приуроченный ко Дню энергетика.

«Вместе с ростом общего числа обращений в филиал, увеличивается и количество положительных отзывов от клиентов. Потребители отмечают улучшение качества предоставляемых услуг и оперативность в исполнении работ по обращениям. В течение всего года в Центрах обслуживания было проведено множество мероприятий, направленных на повышение комфортности клиентов. Мы добились отличных результатов в улучшении уровня удовлетворенности потребителей деятельностью компании», - поделилась начальник Центра обслуживания клиентов Воронежэнерго Елена Немирович-Данченко.


Ньюсмейкер: Воронежэнерго филиал МРСК Центра — 323 публикации
Сайт: www.mrsk-1.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: sochivka.vk@mrsk-1.ru
Тематические сайты: Технологии, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Воронежская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: МРСК (7471)
Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR