Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219093
Новости. Опубликовано 07.02.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 691; сегодня: 2.

PR2B Group: как назвать торговую марку

PR2B Group: как назвать торговую марку

Президент холдинга PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель 06.02.2012 провел мастер-класс по неймингу и брендингу торговых марок FMCG (Fast moving consumer goods – товаров повседневного спроса) для молодых предпринимателей.

БРЕНДИНГ (branding) - комплекс работ, направленный на создание торговой марки и формирование приверженности к ней потребителя. Брендинг подчинен стратегическим целям и задачам, и зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента.

Рынок FMCG включает в себя товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр. Рынок FMCG – наиболее высококонкурентный рынок мировой торговли. Запредельная конкуренция требует широкого использования современнейших технологий брендинга и, особенно, нейминга - создания продающих имен торговых марок. Именно название торговой марки является ее основным идентификатором и «управляет» всеми остальными константами.

Как отметил Владимир Журавель: «…Внутреннее содержание торговой марки, выраженное в ее названии, только недавно стало использоваться для активного продвижения. И это дает результат. Созданные по технологиям нейминга имена торговых марок запоминаются легко и навсегда, а в идеале - обладают эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Они сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ, а значит – обеспечивают успех бизнеса...».

Во время мастер-класса был проведен подробный анализ кейсов агентства по брендингу и ребрендингу торговых марок Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR и пр. Занятия по неймингу и брендингу торговых марок проходили в рамках постоянной образовательной программы PR2B Group «Молодой бизнес».

Программа «Молодой бизнес» позволяет начинающим бизнесменам получать уникальные теоретические знания и практические умения в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях холдинга PR2B Group и посещая мастер-классы его топ-менеджеров.

В составе PR2B Group – объединенное PR и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. В клиентском списке PR2B Group: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости» и др.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 972 47 43

PR2B Group: как назвать торговую марку

Тематические сайты: Бизнес России, Бизнес-словарь, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
«Армо-Системы» объявила о начале сотрудничества с корпорацией Avigilon Успеть за ближайшие 10 дней Эксперты ОНФ обсудили дорожные проблемы на заседании Общественного совета при минтрансе Татарстана В 2017 году СНИЛС получили более 2800 новорожденных Калмыкии Дончане — в числе лидеров по стремлению к правовым знаниям Благодаря поправкам ОНФ к кировскому закону о соцзащите инвалидов трудоустроены первые 17 человек По инициативе ОНФ прошли общественные слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Грозного Глава компании Viessmann награжден за выдающиеся достижения в области предпринимательства «Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области