Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217429
Новости. Опубликовано 22.07.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 873; сегодня: 1.

Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом (7-8 августа 2007 года)

Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом (7-8 августа 2007 года)

Семинар предназначен для руководителей предприятий, финансовых и коммерческих директоров, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб. На семинаре рассматриваются вопросы и примеры компаний разных видов деятельности: производство, оптовая торговля, розница.
Цель семинара: дать системный подход в управлении ассортиментом и ценообразовании. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях. Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы ценообразования и управления ассортиментом.
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.
Программа:
Структура цены. Калькуляция и затраты. Расчет калькуляции по видам продукции. Понятия себестоимость и затраты. Анализ и принципы разделения затрат. Точка безубыточности. Примеры программ по снижению затрат. Анализ экономической эффективности ассортимента. Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций. Удельная маржинальная рентабельность. Анализ оборачиваемости. Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ. Комплексная оценка ассортимента. Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий. Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев. Роли категорий товаров. Оценка эффективности отдельных сделок. Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли. Понятие эластичности. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене. Условия для максимизации выручки и прибыли. Практическая методика оценки последствий изменения цены. Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Критерии эффективности изменения цены. Обзор видов скидок и их экономическая оценка. Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования. Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценообразование и структура рынка. Определение вида рынка. Методы ценообразования на разных типах рынка. Анализ цен конкурентов. Методика анализа цен конкурентов. Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме. Практические примеры реализации. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции. Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей. Построение дистрибуционной политики. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель». Взаимосвязь ценовой и финансовой политики. Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель прогнозирования финансового состояния. Системы пополнения запасов. Разделение товаров на группы спроса. Излишки товара и дефициты. Виды систем пополнения запасов. Практические примеры формирования заказа. Пример комплексной программы мероприятий по управлению товарными запасами.
Автор и ведущий: ГУРЬЕВ Дмитрий Владимирович. С 1999 г. активно работает в области управленческого консультирования. Более 30 выполненных проектов в различных компаниях: производство, оптовая торговля, розничная торговля. С 2002 г. преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу: в том числе в АХН при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров. Автор серии статей по ценообразованию и управлению ассортиментом в профессиональном журнале «Sales business/ Продажи». С 2003 г. управляющий партнер консалтинговой компании «UCS Group». С 2003 г. -2005 г. и.о. финансового директора в крупной торговой компании.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 13800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-57-26
Тематические сайты: Деловые предложения
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Глава КБР встретился с общественниками В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде