Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2217803
Мероприятия. Опубликовано 16.07.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 543; сегодня: 2.

Эффективный Интернет маркетинг: основные аспекты продвижения товаров и услуг с использованием сети интернет (31 июля – 01 августа 2007 года)

Эффективный Интернет маркетинг: основные аспекты продвижения товаров и услуг с использованием сети интернет (31 июля – 01 августа  2007 года)

В ходе семинара будут раскрыты все основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве – сети Интернет. Нужно ли вашей компании продвижение в Интернете? Как сделать «правильный» Интернет-сайт? Как привлечь на него клиента? Как сконвертировать привлечённого посетителя сайта в постоянного довольного клиента? Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит? Как сделать так, чтобы Интернет-продвижение стало самостоятельной, полноценной бизнес-единицей внутри компании, приводящей и обслуживающей реального клиента, генерирующей оборот, а не всего лишь незначительным «довеском» реального бизнеса, витриной «чтобы как у всех»?

Ответы на все эти вопросы мы постараемся раскрыть в ходе проведения семинара. В ходе семинара мы расскажем об основах бизнес-коммуникаций в сети Интернет. А также постараемся развеять многие мифы и предубеждения относительно развития бизнеса в Сети и Интернет-коммуникациях.

Семинар предназначен для руководителей служба маркетинга (начальников отделов маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, директоров по развитию бизнеса, специалистов-маркетологов, специалистов, в круг ответственности которых входит поддержание и развитие Интернет-сайтов компании, PR-менеджеров, PR-директоров, директоров по рекламе.

Семинар может быть интересен так тем, кто работает непосредственно с конечным потребителем (B2C), так и тем, кто работает на корпоративных рынках (B2B).

Цели программы:

• дать понимание принципов создания и реализации стратегии развития бизнеса компании в сети Интернет

• сформировать понимание основных технологий продвижения бизнесов, товаров и услуг в сети Интернет

• познакомить слушателей с инструментарием и методиками оценки бизнесов по их представлению в сети Интернет

• дать возможность слушателям общаться на одном языке с коллегами и/или субподрядчиками - специалистами по Интернет продвижению, специалистами по поисковой оптимизации SEO, рекламными и PR-агентствами, занимающимися сетевой рекламой и PR-ом

• познакомить с общепринятыми принципами и правилами ведения коммуникаций с помощью средств Интернета

Программа:

Интернет. А нужен ли он нам вообще? Задачи, решаемые компанией в Сети. Корпоративный сайт – лицо компании в виртуальной среде. А зачем, собственно, нужен сайт? Каким он должен быть? Ищите и обрящите, или как ваш клиент вас ищет в Интернете? Поисковые машины. Целевые сайты. Ловкость рук и никакого «мошенничества». Про поисковую оптимизацию (SEO). Давайте дружить! Особенности Интернет PR’а. Человек – существо социальное. Социальные сети. Форумы. Блоги. Сообщества. Мифы Интернет-рекламы или как продают воздух.

Неужели спам?! Электронные рассылки – допустимо или нет?

Особенности работы с конечным потребителем посредством электронных средств коммуникаций. Посетитель - покупатель. Лояльность клиента – залог многократных продаж. Мы и они. Чем РУнет (российский сегмент сети) отличается от ИНТЕРнета (зарубежный сегмент)? Ответы на вопросы.

Автор и ведущий: ФАДЕЕВ Михаил Вадимович. Консультант-практик в области интернет-маркетинга и поисковой оптимизации; имеет уникальный практический опыт широкомасштабного продвижения в Сети как отдельных товаров, так и всего бизнеса целиком; опыт работы в индустрии информационных технологий - более десяти лет.

С 1998 г. по 2005 г. работал Директором по развитию бизнеса компании Paragon Software (SHDD): руководство основными подразделениями компании (группа веб-сайтов, PR-группа, отдел Интернет маркетинга, отдел стимулирования корпортиавных продаж (B2B). В настоящее время возглавляет российское представительство крупной Тайваньской компании GLOFISH - производителя телекоммуникационного оборудования.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 13200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
В Казани завершился семинар компании «Коудайс МКорма» по мясному птицеводству Сотрудник УВЗ занял третье место в конкурсе профессионального мастерства О проведении исследований масла подсолнечного Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Новогодние сюрпризы от KvmPortal и Gefen Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На Стойленском ГОКе учат лучшим практикам охраны труда и промышленной безопасности БФ Альпари отмечен мэром Казани Больше половины среднего медперсонала работают более чем на одну ставку Участникам программы государственного софинансирования пенсий Мариэнерго: Приоритет – развитию и повышению надежности