Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 09.02.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 491; сегодня: 2.

Минюст РФ переходит на систему электронного документооборота

Минюст РФ переходит на систему электронного документооборота

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), совместно со своими региональными партнерами, успешно реализовала проект по развитию и сопровождению системы электронного документооборота в Министерстве юстиции Российской Федерации (Минюст) и его территориальных органах на базе собственной разработки – системы «ДЕЛО». В соответствие с условиями контракта заказчику были поставлены и установлены системы: «ДЕЛО» в количестве 493 рабочих мест, «ДЕЛО-WEB» на 450 рабочих мест; опции: АРМ Руководителя на 20 рабочих мест, «ЭЦП и шифрование» на 232 рабочих места, «Сканирование» на 12 рабочих мест.

Соисполнителями проекта выступили: ФГУ НЦПИ при Минюсте России, ООО "КС-Консалтинг", ООО «Бизнес ИТ», ООО «СофтЭксперт», ООО «Офис-Док ИТ», ООО «АЛИАС», ООО «Медиалюкс», ООО «ДиЛеММа», ООО "Инфосистемы", ООО «Весткомп Консалтинг», ООО «Бизнес-Софт».

При постановке задачи построения системы электронного документооборота в Минюсте были выделены следующие направления:

• Организация ведения внутреннего документооборота преимущественно в электронном виде;

• Приведение системы электронного документооборота в соответствие с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти;

• Организация взаимодействия СЭД заказчика с другими органами государственной власти, а также между Министерством юстиции и территориальными органами.

Кроме того, требовалось решить задачи по наращиванию функциональных возможностей системы:

• Обеспечение руководящего состава подсистемой «АРМ Руководителя»;

• Организация информационного взаимодействия с целью осуществления обмена электронными документами с другими органами государственной власти – интеграция СЭД Минюста с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО);

• Устройство информационного взаимодействия с целью осуществления обмена электронными документами с подведомственными Министерству службами и территориальными органами;

• Настройка выполнения функции подписания пересылаемых документов и резолюций электронной подписью (ЭП), а также обеспечение возможности проверки ЭП с целью удостоверения авторства и неизменности документов и резолюций;

• Настройка функции оповещения и уведомления пользователей о событиях в СЭД, таких как получение корреспонденции, приближение сроков исполнения поручения и др.;

• Сканирование и поточное сканирование документов на бумажном носителе;

• Функция штрих-кодирования документов;

• Обеспечение распределения прав доступа пользователей СЭД в зависимости от их должностных полномочий и функций.

В ходе масштабного проекта были выполнены работы по обследованию деловых делопроизводственных процессов в Министерстве, выполнена установка и настройка компонентов СЭД с первичным заполнением справочников и списков СЭД. Для сотрудников Министерства и представителей территориальных органов было проведено обучение по использованию СЭД. Руководящий состав Министерства получил возможность работы с документами.

В результате консолидированного выполнения работ всей командой соисполнителей, был осуществлен переход к полнофункциональной системе электронного документооборота в центральном аппарате Министерства юстиции (все департаменты обеспечены рабочими местами СЭД). Кроме того, во всех 80 территориальных подразделениях была настроена регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отработан обмен входящих/исходящих электронных документов с применением ЭП между центральным аппаратом и его территориальными органами. Дальнейшее развитие системы в первую очередь направлено на оснащение рабочими местами «ДЕЛО» территориальных управлений Министерства. С этой целью произведена поставка дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» на 500 рабочих мест и 80 лицензий опции «Сканирование».

Компания ЭОС имеет исключительный опыт в реализации проектов для госсектора. На сегодняшний день порядка 60% внедрений СЭД в государственных учреждениях приходится на систему «ДЕЛО». В связи с усилением внимания правительства Российской Федерации к выполнению программы Электронного правительства потребность в средствах автоматизации документооборота со стороны государственных структур постоянно увеличивается. В ряду таких решений система «ДЕЛО» уже зарекомендовала себя отраслевым стандартом качества.


Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1313 публикаций
Сайт: www.eos.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pandora@eossoft.ru
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец