Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218810
Новости. Опубликовано 13.07.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1263; сегодня: 2.

Какой процент сайтов продает?

Какой процент сайтов продает?

Компанией «Serenity» было проведено широкое исследование, в которое были включены следующие отрасли:
* Юридические услуги
* Строительство
* Реклама
В общей сложности из каталога Яндекса было отобрано 820 сайтов, из которых только 93 получили положительную оценку. Сайт — это инструмент прямого маркетинга, воздействуя на потенциального клиента, именно он делает из него покупателя, а этот фактор является определяющим для компаний, которые заинтересованы в получении прибыли от работы сайта. В ходе исследования определялось, какие факторы влияют на то, чтобы сайт продавал.
Для оценки была использована следующая формула, которая сформировалась в ходе трехлетнего опыта работы: отличный дизайн + хороший контент + нахождение сайта в 10-ке ведущих поисковых систем (Яндекс, Rambler, Google) по ключевым запросам. Таким образом было определено, что 88,7% сайтов компаний не эффективно выполняют свою задачу увеличения числа покупателей по целому ряду причин:
1. Морально устаревший, непривлекательный дизайн, являющийся не тематическим по отношению к отрасли компании. Такой дизайн, как правило, отрицательно сказывается на имидже, формируя недоверие к компании и не отличая ее от конкурентов.
2. Неудобная навигация и плохое «юзабилити»: громоздкие, плохо выделенные, с большим количеством пунктов и подпунктов меню, лишние рекламные блоки и различные ссылки. Пользователи сайта не могут найти найти нужную им информацию и уходят с сайта.
3. Плохой контент: тексты не ориентированные на продажи, устаревшие новости и другая «лишняя» информация. Большинство компаний пишут о себе стандартную информацию вместо того чтобы помочь своим потребителям в выборе, описав свои отличия и преимущества.
4. Потенциальные клиенты не могут найти сайт в поисковых системах, соответственно на сайт не приходит целевая аудитория.
В ходе исследования накопилось большое количество информации по сайтам различной тематики, если Вам или Вашим знакомым интересно, специалисты компании «Serenity» могут провести аудит Вашего сайта на способность продавать, до конца июля эта услуга бесплатна.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Serenity — 3 публикации
Сайт: serenity.su

Контакты с пресс-службой:
E-mail: kuzin@serenity.su
Телефон: (812) 448-55-12
Тематические сайты: Реклама и PR
Печать
Поделиться:
А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки Названы имена победителей премии «Здоровое питание - 2017» Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ Об исследование круп Бийским пунктом Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей В РАНХиГС состоялся 4 этап второй академической спартакиады «В здоровом теле – здоровый дух» Электромонтажные работы по Москве и Московской области.